Фото предоставлено пресс-службой КТЖ©
Казахстан намерен приобрести транспортные активы в Европе и создавать терминалы в стратегически важных районах Европы и Китая, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ. Президент КТЖ Аскар Мамин отметил на VІІ бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, что в Казахстане принята концепция, предусматривающая приобретение активов в других странах для снятия инфраструктурных ограничений для перевозок. "Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров. И мы создаем такой продукт. Грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тысяч километров за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 километра в сутки", - сказал глава КТЖ. На форуме в Сочи рассматриваются вопросы выравнивания условий перевозочной деятельности в границах Единого экономического пространства, создания унифицированной системы управления подвижным составом в СНГ. Кроме того, участники мероприятия обсуждают пути укрепления транзитного потенциала пространства "широкой" колеи с учетом расширения регулярных контейнерных перевозок, увеличения скорости доставки грузов и создания стимулирующей тарифной среды. Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520. В этом году сдается новый пограничный железнодорожный участок до Китая. Еще один новый коридор через Казахстан пролегает до Ирана и Персидского залива. Казахстан уже завершил строительство своего участка протяженностью 146 километров. Ожидается, что железнодорожный коридор заработает уже в этом году.
Казахстан намерен приобрести транспортные активы в Европе и создавать терминалы в стратегически важных районах Европы и Китая, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
Президент КТЖ Аскар Мамин отметил на VІІ бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, что в Казахстане принята концепция, предусматривающая приобретение активов в других странах для снятия инфраструктурных ограничений для перевозок. "Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров. И мы создаем такой продукт. Грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тысяч километров за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 километра в сутки", - сказал глава КТЖ.
На форуме в Сочи рассматриваются вопросы выравнивания условий перевозочной деятельности в границах Единого экономического пространства, создания унифицированной системы управления подвижным составом в СНГ. Кроме того, участники мероприятия обсуждают пути укрепления транзитного потенциала пространства "широкой" колеи с учетом расширения регулярных контейнерных перевозок, увеличения скорости доставки грузов и создания стимулирующей тарифной среды.
Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520. В этом году сдается новый пограничный железнодорожный участок до Китая. Еще один новый коридор через Казахстан пролегает до Ирана и Персидского залива. Казахстан уже завершил строительство своего участка протяженностью 146 километров. Ожидается, что железнодорожный коридор заработает уже в этом году.