Подписание меморандума. Фото Пресс-службы АО "Қазтеміртранс"
АО "Казтемиртранс" и ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому достигнута договоренность о совместном использовании грузового подвижного состава, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Казтемиртранс". "В рамках визита руководства ОАО "Федеральная грузовая компания" в Казахстан состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между АО "Казтемиртранс" и ОАО "Федеральная грузовая компания". Согласно документу, стороны договорились о совместном эффективном использовании грузового подвижного состава на территории России и Казахстана, проведении взаимных консультаций по вопросам информационного обмена в ходе эксплуатации грузовых вагонов, сотрудничестве по организации текущего отцепочного ремонта на территориях двух стран", - говорится в сообщении. Как отметили в компании, своими подписями документ скрепили президент АО "Казтемиртранс" Канат Альмагамбетов и генеральный директор ОАО "Федеральная грузовая компания" Виталий Евдокименко. "Российские операторы сегодня активно присутствуют на рынке Казахстана, в том числе компания "ФГК", вагонный парк которой насчитывает порядка 170 тысяч вагонов, однако нарастающая конкуренция требует выработки более эффективных мер, способствующих реализации совместных долгосрочных проектов", - заявил на церемонии подписания меморандума генеральный директор ФГК Виталий Евдокименко. По мнению сторон, подписание меморандума выводит компании на более высокий и тесный уровень сотрудничества и будет способствовать сохранению технологического единства и конкурентоспособности железнодорожного транспорта двух стран, а также придаст импульс более тесному взаимодействию в рамках Единого экономического пространства. Ранее сообщалось, что в годы большого урожая зерна в Казахстане не хватало вагонов для экспорта зерна. Министерством сельского хозяйства предлагалось создать совместное предприятие с "Продкорпорацией" и увеличить объем планируемых вагонов, закупив их у "Казахстан темир жолы". Отметим, "Казахстан темир жолы" сообщал, что Казахстан будет производить 4 тысячи вагонокомплектов в год. По словам вице-президента по обеспечению АО "НК "Казахстан темир жолы" Ерика Султанова, будет уточнен запуск крупного вагонного литья на заводе "Пархоменко" в Караганде, на предприятиях в Павлодаре и в Темиртау. Тем самым будет обеспечено общегодовое производство крупного вагонолитья - 16,5 тысячи вагонокомплектов.
АО "Казтемиртранс" и ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому достигнута договоренность о совместном использовании грузового подвижного состава, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Казтемиртранс".
"В рамках визита руководства ОАО "Федеральная грузовая компания" в Казахстан состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между АО "Казтемиртранс" и ОАО "Федеральная грузовая компания". Согласно документу, стороны договорились о совместном эффективном использовании грузового подвижного состава на территории России и Казахстана, проведении взаимных консультаций по вопросам информационного обмена в ходе эксплуатации грузовых вагонов, сотрудничестве по организации текущего отцепочного ремонта на территориях двух стран", - говорится в сообщении.
Как отметили в компании, своими подписями документ скрепили президент АО "Казтемиртранс" Канат Альмагамбетов и генеральный директор ОАО "Федеральная грузовая компания" Виталий Евдокименко.
"Российские операторы сегодня активно присутствуют на рынке Казахстана, в том числе компания "ФГК", вагонный парк которой насчитывает порядка 170 тысяч вагонов, однако нарастающая конкуренция требует выработки более эффективных мер, способствующих реализации совместных долгосрочных проектов", - заявил на церемонии подписания меморандума генеральный директор ФГК Виталий Евдокименко.
По мнению сторон, подписание меморандума выводит компании на более высокий и тесный уровень сотрудничества и будет способствовать сохранению технологического единства и конкурентоспособности железнодорожного транспорта двух стран, а также придаст импульс более тесному взаимодействию в рамках Единого экономического пространства.
Ранее сообщалось, что в годы большого урожая зерна в Казахстане не хватало вагонов для экспорта зерна. Министерством сельского хозяйства предлагалось создать совместное предприятие с "Продкорпорацией" и увеличить объем планируемых вагонов, закупив их у "Казахстан темир жолы".
Отметим, "Казахстан темир жолы" сообщал, что Казахстан будет производить 4 тысячи вагонокомплектов в год.
По словам вице-президента по обеспечению АО "НК "Казахстан темир жолы" Ерика Султанова, будет уточнен запуск крупного вагонного литья на заводе "Пархоменко" в Караганде, на предприятиях в Павлодаре и в Темиртау. Тем самым будет обеспечено общегодовое производство крупного вагонолитья - 16,5 тысячи вагонокомплектов.