КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
16 октября 2014 | 17:12

Казахстанская авиакомпания показала свой "несуществующий" самолет

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Компания "Инвест Авиа", которую обвинили в том, что она якобы вкупе с российским туроператором продает билеты на несуществующие рейсы, продемонстрировала Tengrinews.kz свой самолет, который взят в так называемый "мокрый лизинг" у "Авиалинии Харькова".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Компания "Инвест Авиа", которую обвинили в том, что она якобы вкупе с российским туроператором продает билеты на несуществующие рейсы, продемонстрировала Tengrinews.kz свой самолет, который взят в так называемый "мокрый лизинг" у "Авиалинии Харькова".

Напомним, в начале месяца Ассоциация туроператоров Казахстана распространила информацию о том, что на рынке Казахстана уже работает несколько фирм, которые якобы могут продавать билеты на несуществующие рейсы

"Ответственность несет иностранная авиакомпания, которой в Казахстане нет. Пилоты, стюарды - все иностранцы, самолет не зарегистрирован здесь. Авиакомпания из одного человека - директора - и тут летает какой-то непонятный самолет, не понятно, кем обслуживающийся, как обслуживающийся. Таких схем нельзя допускать", - заявляла ранее член Ассоциации туроператоров Казахстана Салтанат Омарова.

Одним из нареканий со стороны ассоциации туроператоров РК было то, что компания взяла самолет Boeing 767-300 в "мокрый лизинг" (предполагает обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, за которые несет ответственность лизингодатель - Прим.Tengrinews.kz). В данном случае используется борт авиакомпании "Авиалинии Харькова" вместе с украинским экипажем. 

"Любая авиакомпания имеет право использовать самолет по "мокрому лизингу". Подразумевается, что это включает самолет, экипаж, техническое обслуживание самолета. Для чего? Чтобы компания могла в кратчайшие сроки начать использование воздушного судна и в течении его использования пройти все необходимые сертификации для того, чтобы в дальнейшем использовать этот самолет для покупки в финансовый лизинг либо в оперативный лизинг", - говорит вице-президент компании "Инвест Авиа" Сергей Егоров. Если же просто купить самолет, поясняет он, то он может простаивать полгода, пока будут обучены специалисты, пока они получат необходимый допуск. Он отмечает, что этим видом лизинга в свое время пользовались и "Эйр Астана", и Скат".

Руководство компании уже комментировало заявление Ассоциации туроператоров Казахстана насчет продажи билетов якобы на несуществующие рейсы. Егоров повторил, что авиакомпания не занимается продажей билетов.

"Сама авиакомпания никаких продаж не ведет. В заблуждение был введен Комитет гражданской авиации. Якобы авиакомпания наша ведет какие-то продажи", - сказал Сергей Егоров. Он считает, что все эти упреки в адрес авиакомпании были сделаны с целью дискредитации международной туристической компании "PEGAS Touristik", которая только заходит на казахстанский рынок, и с которой "Инвест Авиа" весной этого года заключила договор.

"Неоднократно со стороны туристических каких-то организаций и еще каких-то неправительственных организаций, в принципе, оказывается определенное давление для того, чтобы какими-то различными способами скомпрометировать либо компанию, либо туроператора с целью подрыва покупательской способности наших туристов", - добавил он.

Стоит отметить еще один момент. В предыдущих публикациях Tengrinews.kz указывалось, что "Инвест Авиа" застраховала Boeing 767-300 в компании "БТА Страхование". Однако АО "Дочерняя компания БТА Банка "БТА Страхование" прислала письмо, в котором заявила, что договора о страховании с компанией "Инвест Авиа" не существует.

Вице-президент "Инвест Авиа" объяснил, что договор с "БТА Страхование" был, но потом в связи с невыгодными условиями его отозвали и заключили договор с другой компанией.

"Тот сертификат мы официально отозвали и заключили другой договор с "Лондон-Алматы", потому что они тариф дали намного лучше, и этой страховкой уже занимался московский офис "PEGAS Touristik", - сказал он.

Отметим, что первый рейс по заказу компании "PEGAS Touristik" авиакомпания "Инвест Авиа" планирует произвести 31 октября по маршруту "Алматы - Шарм-эль-Шейх".

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer