ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
14 апреля 2016 | 13:12

"Казахтелеком" повышает эффективность за счет новой модели HR-управления

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.
Фото предоставлено пресс-службой АО "Казахтелеком". Управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров. Фото предоставлено пресс-службой АО "Казахтелеком".

АО "Казахтелеком" внедряет новую модель работы в HR-направлении - "Общий центр обслуживания", которая была разработана в рамках реализации программы трансформации в дочерних компаниях АО "Самрук-Қазына". Модель была презентована 14 апреля на XI Международной конференции по управлению человеческими ресурсами, которая ежегодно проводится под эгидой АО "Самрук-Қазына" и Корпоративного университета АО "Самрук-Қазына".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

АО "Казахтелеком" внедряет новую модель работы в HR-направлении - "Общий центр обслуживания", которая была разработана в рамках реализации программы трансформации в дочерних компаниях АО "Самрук-Қазына". Модель была презентована 14 апреля на XI Международной конференции по управлению человеческими ресурсами, которая ежегодно проводится под эгидой АО "Самрук-Қазына" и Корпоративного университета АО "Самрук-Қазына".

"Общий центр обслуживания" (ОЦО) предполагает концентрацию в единой сервисной организации бизнес-процессов, общих для всех филиалов компании. Это позволяет им сосредоточиться на основной деятельности, а также сократить затраты за счет исключения дублирующих функций, повысить операционную эффективность компании, провести поэтапную централизацию модели управления и улучшить качество работы за счет профессиональной специализации, унификации процессов и систем.

Вывод поддерживающих функций в самостоятельную бизнес-единицу - общемировая практика, которую в разные годы внедряли крупные международные компании.

В АО "Казахтелеком" такую модель внедрили в 2015 году в рамках реализации программы трансформации бизнеса. По словам управляющего директора по персоналу АО "Казахтелеком" Берика Битабарова, в компании успешно реализован пилотный проект "HR ОЦО", в котором были задействованы 8 из 24 филиалов и структурных подразделений центрального аппарата компании.

"Данный проект доказал свою эффективность. В результате анализа внедряемого опыта скорректирована целевая модель для дальнейшего тиражирования. Мы долго шли к тому, чтобы внедрить этот опыт в структуре такой большой компании, как "Казахтелеком", и учли все факторы при реализации проекта", - отметил Битабаров.

Также, по его словам, в перспективе в объединенные центры обслуживания могут быть выведены бухгалтерские функции, процедуры закупок и другие.

В настоящее время проект успешно внедрен только в нескольких филиалах. До конца года этот опыт будет поэтапно растиражирован во все филиалы компании. Вместе с тем, такие функции HR, как подбор, обучение, мотивация и развитие персонала, сохранятся на центральном и региональном уровне.

Конференция, проведенная в Астане, собрала более 200 участников - авторитетных консультантов в области управления человеческими ресурсами, бизнес-тренеров, мотивационных спикеров, руководителей HR-подразделений казахстанских и зарубежных компаний. Главной темой конференции стало влияние HR-культуры на трансформацию компаний.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer