ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
21 ноября 2022 | 11:00

"Казахтелеком" сверил часы с провайдерами Казахстана

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Алматы на конференции National Carrier Meetup 2022 представители дивизиона корпоративного бизнеса крупнейшего телеком-оператора страны обсудили вопросы взаимодействия с более чем 20 интернет-провайдерами.


Иконка комментария блок соц сети

В Алматы на конференции National Carrier Meetup 2022 представители дивизиона корпоративного бизнеса крупнейшего телеком-оператора страны обсудили вопросы взаимодействия с более чем 20 интернет-провайдерами.

АО "Казахтелеком" является лидером телекоммуникационного сегмента, его инфраструктурой пользуются порядка 50 игроков рынка. Большинство из них собрались на алматинской площадке: сотрудники АО "Казахтелеком" дали комментарии по актуальным темам В2О-сегмента. Наиболее актуальными темами стали проблемы получения техусловий на прокладку кабеля, сервисного обслуживания, тарифов и ценообразования, подключения сетей телекоммуникаций.

Также участники встречи обсудили вопросы противодействия мошенничеству в области информационных технологий, несанкционированным действиям и неправомерному пользованию ресурсами и услугами. Региональный директор одной из компаний-провайдера услуг телекоммуникаций Серик Мадбеков отметил, что наиболее интересующей провайдеров проблемой стала прокладка кабеля в подземной канализации.

"После получения техусловий на прокладку кабеля приходится дополнительно проводить строительные работы, а для этого необходимо разрешение госорганов. В результате происходит удорожание проекта и увеличение по времени. Этот вопрос можно решить, освободив существующие каналы путем демонтажа неиспользуемых кабелей либо закладывая бюджет на расширение каналов. И "Казахтелеком" всегда оперативно способствует решению возникающих вопросов", - говорит Мадбеков.

Одновременно провайдеры отметили улучшение сервисного обслуживания телеком-оператора и постоянный мониторинг работы сетей телекоммуникаций общего пользования с его стороны. Любые помехи в работе каналов связи отслеживаются и своевременно устраняются сотрудниками "Казахтелекома", благодаря чему игроки рынка не испытывают проблем в качестве предоставления услуг своим абонентам.

"Развитие конкурентной среды в сфере предоставления услуг телекоммуникаций – это немаловажный вклад в цифровизацию страны. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с интернет-провайдерами и готовы максимально взаимодействовать и идти навстречу по всем возникающим вопросам", - отметил директор по продажам ДКБ АО "Казахтелеком" Эмирхан Алиев.

Для совершенствования сервисного обслуживания "Казахтелеком" создает удобные цифровые инструменты взаимодействия. На сегодняшний день оцифровано множество бизнес-процессов. На портале ISMET.kz для операторов доступен ряд онлайн-сервисов и услуг, таких как электронная заявка на выдачу техусловий.

"Мы предлагаем операторам связи партнерство в рамках взаимовыгодных программ, позволяющих им выйти на новый уровень операторского бизнеса. Для удобства партнеров мы вводим новые цифровые сервисы, пересматриваем тарифную политику, работаем над упрощением процессов подачи заявок и получения технической документации", - говорит директор департамента соглашений с операторами связи ДКБ АО "Казахтелеком" Алиаш Тлембаева.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети