Руководство АО "Казахтелеком" намерено углубить свое взаимодействие с профсоюзом работников информатизации и связи, регулярно проводя форумы с участием его территориальных подразделений: такое углубление позволит компании вовремя выявлять и устранять проблемы на местах.
Руководство АО "Казахтелеком" намерено углубить свое взаимодействие с профсоюзом работников информатизации и связи, регулярно проводя форумы с участием его территориальных подразделений: такое углубление позволит компании вовремя выявлять и устранять проблемы на местах.
Первый форум, собравший представителей общественных объединений работников "Казахтелекома" из всех регионов, прошел 29 сентября. Отраслевой профсоюз активно участвует в работе по улучшению оплаты и условий труда, а также по повышению социальной защиты сотрудников крупнейшего телеком-оператора страны: в начале года стороны приняли новый коллективный договор, расширивший объем социальной поддержки сотрудников компании. Вскоре "Казахтелеком" начнет работу над новым вариантом колдоговора – и к этой работе смогут подключиться локальные профсоюзы.
"Вопросов, касающихся поддержки наших сотрудников, очень много, и нам, как представителям правления, приходится в их решении постоянно участвовать, выезжая на место, – сказал, открывая первый такой онлайн-форум, глава АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев. – Наши работники – это наш самый ценный актив, благодаря которому компания ежегодно достигает высоких финансовых и производственных показателей. Сплоченность и единство нам помогают преодолевать совершенно разные внешние вызовы: мы успешно преодолели пандемийные ограничения, январские события вновь подчеркнули высокий профессионализм сотрудников компании и их умение работать в критических ситуациях".
Управляющий директор по связям с общественностью, социально-трудовым отношениям и охране труда АО "Самрук-Казына" Гибрат Ауганов отметил, что активное вовлечение телеком-оператором представителей работников к обсуждению своих планов повысит эффективность их реализации.
"Обеспечение социальной стабильности и благополучия в коллективах портфельных компаний фонда - это приоритетная и постоянная задача компании, моя лично и всей нашей команды, - отметил г-н Ауганов. - Фонд заинтересован в предоставлении безопасных и комфортных условий труда нашим работников, мы постоянно находимся в поиске оптимальных, современных и всесторонне правильных решений проблемных вопросов на местах, и эта работа требует выстраивания партнерства между работодателем и работниками, в том числе через профсоюзы".
Главный директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров в свою очередь напомнил, что в год социальной поддержки сотрудников компания внедряет ряд инициатив по их поддержке – и ее руководству важно понимать, как они работают на местах, а также оценить их эффективность. Кроме того, по его словам, именно локальные профсоюзы способны оперативно подсказать руководству компании, какие проблемы на данный момент волнуют ее сотрудников больше всего.