ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 апреля 2019 | 14:33

"Казахтелеком" запустил филиал для вспомогательных бизнес-процессов

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Казахтелеком" запустил филиал "Сервисная фабрика". Один из первых в стране общих центров обслуживания начал функционировать благодаря внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. Таким образом "Сервисная фабрика" будет поддерживать сотрудников компании услугами в сфере правового обеспечения, кадрового администрирования, бухгалтерского и налогового учета, административно-хозяйственного обеспечения. Решение о создании филиала было принято в начале 2019 года советом директоров АО "Казахтелеком".


Иконка комментария блок соц сети

"Казахтелеком" запустил филиал "Сервисная фабрика". Один из первых в стране общих центров обслуживания начал функционировать благодаря внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. Таким образом "Сервисная фабрика" будет поддерживать сотрудников компании услугами в сфере правового обеспечения, кадрового администрирования, бухгалтерского и налогового учета, административно-хозяйственного обеспечения. Решение о создании филиала было принято в начале 2019 года советом директоров АО "Казахтелеком".

Вывод непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал значительно оптимизирует организационную структуру и сфокусирует персонал на основном бизнесе, повысив тем самым эффективность его работы. Так, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала "Казахтелекома" Объединения "Дальняя Связь" позволит сосредоточиться на обеспечении широкополосным доступом в интернет по технологии волоконно-оптических линий связи (ВОЛС СНП) сельских районов Казахстана.


Исполняющий обязанности генерального директора филиала "Сервисная фабрика" Алмат Караманов

"Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повышение производительности труда, сокращение совокупных затрат, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации", - отметил исполняющий обязанности генерального директора филиала "Сервисная фабрика" Алмат Караманов.

Централизованная система обслуживания позволит оптимизировать уровни управления и операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов, а также качество выполняемых услуг. Планируемый эффект от создания "Сервисной фабрики", по прогнозам специалистов компании, составит свыше 800 миллионов тенге в 2019 году.


Управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров

"Введение в структуру "Казахтелекома" нового филиала "Сервисная фабрика" - один из завершающих этапов внедрения модели ОЦО в нашей компании. Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации "Өрлеу". И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей является клиент, внешний и внутренний. Другими словами, мы уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании", - подытожил управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 513.05   541.44   4.69 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети