"Казахтелеком" запустил филиал "Сервисная фабрика". Один из первых в стране общих центров обслуживания начал функционировать благодаря внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. Таким образом "Сервисная фабрика" будет поддерживать сотрудников компании услугами в сфере правового обеспечения, кадрового администрирования, бухгалтерского и налогового учета, административно-хозяйственного обеспечения. Решение о создании филиала было принято в начале 2019 года советом директоров АО "Казахтелеком".
"Казахтелеком" запустил филиал "Сервисная фабрика". Один из первых в стране общих центров обслуживания начал функционировать благодаря внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. Таким образом "Сервисная фабрика" будет поддерживать сотрудников компании услугами в сфере правового обеспечения, кадрового администрирования, бухгалтерского и налогового учета, административно-хозяйственного обеспечения. Решение о создании филиала было принято в начале 2019 года советом директоров АО "Казахтелеком".
Вывод непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал значительно оптимизирует организационную структуру и сфокусирует персонал на основном бизнесе, повысив тем самым эффективность его работы. Так, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала "Казахтелекома" Объединения "Дальняя Связь" позволит сосредоточиться на обеспечении широкополосным доступом в интернет по технологии волоконно-оптических линий связи (ВОЛС СНП) сельских районов Казахстана.
Исполняющий обязанности генерального директора филиала "Сервисная фабрика" Алмат Караманов
"Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повышение производительности труда, сокращение совокупных затрат, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации", - отметил исполняющий обязанности генерального директора филиала "Сервисная фабрика" Алмат Караманов.
Централизованная система обслуживания позволит оптимизировать уровни управления и операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов, а также качество выполняемых услуг. Планируемый эффект от создания "Сервисной фабрики", по прогнозам специалистов компании, составит свыше 800 миллионов тенге в 2019 году.
Управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров
"Введение в структуру "Казахтелекома" нового филиала "Сервисная фабрика" - один из завершающих этапов внедрения модели ОЦО в нашей компании. Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации "Өрлеу". И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей является клиент, внешний и внутренний. Другими словами, мы уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании", - подытожил управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.