"Казахтелеком" запустил филиал для вспомогательных бизнес-процессов

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Казахтелеком" запустил филиал для вспомогательных бизнес-процессов

"Казахтелеком" запустил филиал "Сервисная фабрика". Один из первых в стране общих центров обслуживания начал функционировать благодаря внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. Таким образом "Сервисная фабрика" будет поддерживать сотрудников компании услугами в сфере правового обеспечения, кадрового администрирования, бухгалтерского и налогового учета, административно-хозяйственного обеспечения. Решение о создании филиала было принято в начале 2019 года советом директоров АО "Казахтелеком".

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Казахтелеком" запустил филиал "Сервисная фабрика". Один из первых в стране общих центров обслуживания начал функционировать благодаря внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. Таким образом "Сервисная фабрика" будет поддерживать сотрудников компании услугами в сфере правового обеспечения, кадрового администрирования, бухгалтерского и налогового учета, административно-хозяйственного обеспечения. Решение о создании филиала было принято в начале 2019 года советом директоров АО "Казахтелеком".

Вывод непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал значительно оптимизирует организационную структуру и сфокусирует персонал на основном бизнесе, повысив тем самым эффективность его работы. Так, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала "Казахтелекома" Объединения "Дальняя Связь" позволит сосредоточиться на обеспечении широкополосным доступом в интернет по технологии волоконно-оптических линий связи (ВОЛС СНП) сельских районов Казахстана.


Исполняющий обязанности генерального директора филиала "Сервисная фабрика" Алмат Караманов

"Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повышение производительности труда, сокращение совокупных затрат, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации", - отметил исполняющий обязанности генерального директора филиала "Сервисная фабрика" Алмат Караманов.

Централизованная система обслуживания позволит оптимизировать уровни управления и операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов, а также качество выполняемых услуг. Планируемый эффект от создания "Сервисной фабрики", по прогнозам специалистов компании, составит свыше 800 миллионов тенге в 2019 году.


Управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров

"Введение в структуру "Казахтелекома" нового филиала "Сервисная фабрика" - один из завершающих этапов внедрения модели ОЦО в нашей компании. Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации "Өрлеу". И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей является клиент, внешний и внутренний. Другими словами, мы уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании", - подытожил управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 514.12  course down  603.32  course up  6.44  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -11
Актау 9
Актобе -4
Атырау 1
Б
Балхаш -8
Ж
Жезказган -12
К
Караганда -11
Кокшетау -14
Костанай -5
Кызылорда -13
П
Павлодар -14
Петропавловск -13
С
Семей -2
Т
Талдыкорган -1
Тараз -3
Туркестан 0
У
Уральск -12
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -8

 

Редакция Реклама
Социальные сети