ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 мая 2017 | 23:26

Клиент сообщил об инциденте в Народном банке: Это издевательство

ПОДЕЛИТЬСЯ

© Kursiv.kz © Kursiv.kz

Сотрудники одного из отделений Народного банка в Карагандинской области вынудили 80-летнего пенсионера класть деньги через терминал, хотя клиент может пополнять свой счет разными способами. Об этом порталу eKaraganda рассказал житель поселка Молодежный Осакаровского района.


Иконка комментария блок соц сети

Сотрудники одного из отделений Народного банка в Карагандинской области вынудили 80-летнего пенсионера класть деньги через терминал, хотя клиент может пополнять свой счет разными способами. Об этом порталу eKaraganda рассказал житель поселка Молодежный Осакаровского района.

По словам мужчины, открыв депозит в банке, он хотел пополнить счет в кассе. Однако персонал финансового учреждения заявил, что деньги можно класть только через терминал. 

Категорический отказ банкиров серьезно взволновал мужчину, ведь пополнять депозит собирался и его отец-пенсионер, который далек от современных технологий.

Тогда житель поселка обратился за разъяснением в филиал банка, расположенный в Темиртау. Там ему ответили, что пополнять свой счет можно разными способами, в том числе наличными средствами. Вновь придя в банк, клиент добился того, чтобы деньги приняли через кассу, и попросил, чтобы для его отца не создавали таких проблем, с которыми столкнулся он.

"Несмотря на мои просьбы, моего отца-пенсионера вынудили класть деньги через терминал. Я не представляю, как он это делал. В свои 80 лет он плохо слышит, у него трясутся руки. Это издевательство - заставлять человека такого возраста пользоваться терминалом, даже несмотря на то, что ему помогали", - пожаловался мужчина.

Журналисты eKaraganda.kz направили запрос в Темиртауский региональный филиал АО "Народный Банк Казахстана", чтобы там разъяснили ситуацию. В банке сообщили, что операции по пополнению вкладов возможно осуществлять следующими несколькими способами: зачисление наличных с помощью платежных терминалов и мультимедийных киосков, перевод с текущих счетов без посещения каналов продаж через интернет-банкинг и через расчетно-кассовое обслуживание.

"Руководством банка приняты к сведению данные замечания и приняты меры по недопущению фактов подобного обслуживания. Проведено разъяснение с работниками каналов продаж. В случае повторного обращения будут применены меры дисциплинарного характера", - говорится в статье. 

Отметим, что это не первый похожий инцидент в Народном банке. В феврале этого года пользовательница соцсети "ВКонтакте" заявила, что сотрудники филиала Народного банка в Костанае посмеялись над малограмотностью 87-летней вдовы ветерана войны, труженицей тыла. Позже представители финансового института представили свою версию событий.

Читайте также
Join Telegram
Tengrinews отмечает 14-летие
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети