ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
15 марта 2017 | 12:21

Клиенты Нурбанка жалуются на перебои в работе карточной системы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Tengrinews Фото Tengrinews

Клиенты Нурбанка заявили, что у них четвертый день не проходят переводы и платежи по картам, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Клиенты Нурбанка заявили, что у них четвертый день не проходят переводы и платежи по картам, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"В воскресенье после поездки в Uber у меня не списались деньги. В понедельник сервис мои заказы не принимал. Онлайн-платежи по-прежнему недоступны. То есть вообще недоступны. Никакие. Я задолжал всем такси. Uber, "Яндекс". Я не могу ничего купить через Интернет, перевести деньги на другую карту, в другой банк, ничего не могу. Не принимают карты и терминалы. То есть расплатиться в магазине картой Нурбанка теперь тоже нельзя", - возмущается клиент банка Алексей Рыблов.

По словам другой клиентки банка Юлии Яскевич, с подобной ситуацией столкнулись большинство ее коллег.

"Платежи в магазинах не проходят. Они интересные, я обращалась в службу поддержки, спрашивала, когда завершатся работы, мне ответили "Не знаем". Вчера говорили, что починят вчера. Сегодня говорят, что починят сегодня. Выходит, не починят никогда?" - сетует Юлия Яскевич.

В банке сообщили, что с 12 марта проводятся технические работы по оптимизации карточных сервисов в целях повышения безопасности. Своих клиентов о возможных перебоях в предоставлении операций по пластиковым картам предупреждали на сайте и SMS-рассылкой.

С 14 марта стали доступны операции по платежным карточкам в банкоматах и POS-терминалах Nurbank.

"О доступности операций в банкоматах и POS-терминалах других банков Казахстана и зарубежных банков сообщим дополнительно. Если POS-терминал или банкомат Нурбанка, то деньги можно без проблем снять. Если банкоматы и терминалы других банков, то могут быть сбои со снятием денег либо с оплатой товара. Если у наших клиентов есть возможность найти банкоматы или POS-терминалы нашего банка, то пусть пока воспользуются ими. С другими банками - мы сейчас работаем над этим. У нас работы по повышению качества проводятся поэтапно. Завершены работы будут частично к концу недели, сейчас клиентам направим уведомления", - пояснила пресс-секретарь банка Айгуль Касенова.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer