Российская компания X5 Retail Group подала заявление на регистрацию четырех товарных знаков: Twitter, "Твиттер", Facebook и "Фэйсбук" передает Alconews.ru. По словам руководителя отдела по связям с общественностью X5 Retail Group Максима Трапезникова, компания хочет провести регистрацию по 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво). Не исключается также выпуск товаров под собственной торговой маркой. Между тем, по мнению руководителя практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро "Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры" Константина Суворова, X5 Retail Group может столкнуться с проблемой при регистрации торговых знаков, совпадающих с названиями известных интернет-сервисов. По его словам, существуют все основания для отказа в регистрации, в связи с введением потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя. X5 Retail Group - крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, развивающая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты.
Российская компания X5 Retail Group подала заявление на регистрацию четырех товарных знаков: Twitter, "Твиттер", Facebook и "Фэйсбук" передает Alconews.ru.
По словам руководителя отдела по связям с общественностью X5 Retail Group Максима Трапезникова, компания хочет провести регистрацию по 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво). Не исключается также выпуск товаров под собственной торговой маркой.
Между тем, по мнению руководителя практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро "Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры" Константина Суворова, X5 Retail Group может столкнуться с проблемой при регистрации торговых знаков, совпадающих с названиями известных интернет-сервисов. По его словам, существуют все основания для отказа в регистрации, в связи с введением потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя.
X5 Retail Group - крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, развивающая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты.