Метро Алматы обойдется в два раза дороже в 2014 году

ПОДЕЛИТЬСЯ

Метро Алматы обойдется в два раза дороже в 2014 году На станции "Алатау". ©Ярослав Радловский

Метро Алматы обойдется в два раза дороже в 2014 году, чем в 2013-м, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя акима Алматы Юрия Ильина. По его словам, сумма составит 5 миллиардов тенге. Он отметил, что в нее входят все расходы предприятия, включающие в себя и зарплаты сотрудников, и налоговые отчисления в бюджет. При этом предполагается софинансирование метро Алматы из местного, а не из республиканского бюджета. Зарабатывать предприятие планирует также за счет рекламы. По словам Ильина, прибыли метро Алматы в этом случае могут составить до 120 миллионов тенге. "На конкурсной основе был проведен тендер в этом году по определению поставщика рекламы, которая у нас размещается в алматинском метрополитене", - сказал Ильин. "С будущего года мы предполагаем, и это заложено в бюджете, дотации за счет местного бюджета, покрывающие затратную часть метрополитена - это и содержание, и заработная плата. Раньше это происходило за счет республиканского, сейчас софинансирование идет из местного бюджета", - говорит заместитель акима. По его словам, повышения цен на проезд в метро Алматы не планируется. Ранее сообщалось о том, что содержание предприятия в 2012 и 2013 годах обошлось в 5,3 миллиарда тенге. Сумма расходов на метро Алматы только за 2012 год составила 2 миллиарда 533 миллиона, а в 2013-м - 2 миллиарда 821 миллион тенге. Представители предприятия отмечают, что убытки являются плановыми. Эти суммы в 2011 году составляли 725 миллионов, в 2012-м - 2,7 миллиарда, а в 2013-м - 2,2 миллиарда. Доход от перевозок за 11 месяцев 2013 года превысил 428 миллионов. По последним данным, валовый убыток предприятия приближается к отметке в 28 миллионов долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Метро Алматы обойдется в два раза дороже в 2014 году, чем в 2013-м, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заместителя акима Алматы Юрия Ильина. По его словам, сумма составит 5 миллиардов тенге. Он отметил, что в нее входят все расходы предприятия, включающие в себя и зарплаты сотрудников, и налоговые отчисления в бюджет. При этом предполагается софинансирование метро Алматы из местного, а не из республиканского бюджета. Зарабатывать предприятие планирует также за счет рекламы. По словам Ильина, прибыли метро Алматы в этом случае могут составить до 120 миллионов тенге. "На конкурсной основе был проведен тендер в этом году по определению поставщика рекламы, которая у нас размещается в алматинском метрополитене", - сказал Ильин. "С будущего года мы предполагаем, и это заложено в бюджете, дотации за счет местного бюджета, покрывающие затратную часть метрополитена - это и содержание, и заработная плата. Раньше это происходило за счет республиканского, сейчас софинансирование идет из местного бюджета", - говорит заместитель акима. По его словам, повышения цен на проезд в метро Алматы не планируется. Ранее сообщалось о том, что содержание предприятия в 2012 и 2013 годах обошлось в 5,3 миллиарда тенге. Сумма расходов на метро Алматы только за 2012 год составила 2 миллиарда 533 миллиона, а в 2013-м - 2 миллиарда 821 миллион тенге. Представители предприятия отмечают, что убытки являются плановыми. Эти суммы в 2011 году составляли 725 миллионов, в 2012-м - 2,7 миллиарда, а в 2013-м - 2,2 миллиарда. Доход от перевозок за 11 месяцев 2013 года превысил 428 миллионов. По последним данным, валовый убыток предприятия приближается к отметке в 28 миллионов долларов.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 511.47  course up  605.47  course up  6.56  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -5
Астана -3
Актау 3
Актобе -12
Атырау -5
Б
Балхаш -2
Ж
Жезказган -4
К
Караганда -5
Кокшетау -16
Костанай -1
Кызылорда -3
П
Павлодар -13
Петропавловск -7
С
Семей -6
Т
Талдыкорган -2
Тараз -3
Туркестан -24
У
Уральск -8
Усть-Каменогорск 0
Ш
Шымкент -8

 

Редакция Реклама
Социальные сети