ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 сентября 2018 | 09:00

MYKHAT первая цифровая курьерская служба - 1 000 000 доставок за 2 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Генеральный директор компании MYKHAT Аделия Идрисова и советник генерального директора Бибижан Скакова рассказали о том, как автоматизировать процессы.


Иконка комментария блок соц сети

Генеральный директор компании MYKHAT Аделия Идрисова и советник генерального директора Бибижан Скакова рассказали о том, как автоматизировать процессы.

MYKHAT - широкопрофильная курьерская служба, среди клиентов которой более 20 банков второго уровня и страховых компаний. Всего за 2 года существования MYKHAT доставил более миллиона отправлений благодаря автоматизации процессов.

"Большинство бизнесменов не до конца понимают, что такое "цифровизация". В нашем понимании цифровизация - это сервисы в разы быстрее ручных. Мы создали 5 передовых модулей", - рассказывает Аделия Идрисова.

Первый модуль был разработан совместно с IT-компанией greetgo! - это контактный центр. "МYKHAT принял более 3,2 миллиона входящих звонков, осуществил более 2,5 миллиона исходящих звонков и
ежедневно обслуживает до 10-15 тысяч звонков", - отмечает Бибижан Скакова.

Второй модуль - это Data center. "Data center позволяет в автоматическом режиме назначить свободного курьера, построить оптимальный маршрут с учетом загруженности дорог и рассчитывать примерное время доставки. Сейчас у нас более 90 тысяч доставок в месяц благодаря внедрению технологий", - делится Бибижан.

Третий модуль - курьерское приложение, позволяющее звонить, писать SMS, создавать фотоотчеты и чаты в WhatsApp прямо из приложения. Четвертый модуль - это KYC - модуль верификации клиента в онлайн режиме. Пятый модуль - это Dаshboard - аналитика, предоставляющая всю информацию по доставкам, а также хронологию и детализацию каждой заявки.

"Прежде всего мы изучаем текущий процесс нашего партнера, адаптируем модули и связываем все процессы в единую экосистему с замкнутым циклом, что и было сделано для нашего партнера KFC. У рынка food-доставки большой потенциал, и мы намерены далее создавать интересные сервисы в этом направлении", - отмечает Аделия.

Генеральный директор The Caspian International Restaurants Company (сеть KFC в РК) Юрий Бабич рассказал, почему KFC выбрал именно MYKHAT. "Совместно с MYKHAT мы строим современный сервис, улучшаем показатели скорости и внедряем одну из передовых систем по контролю времени. Мы твердо намерены сохранять наши лидирующие позиции на казахстанском рынке, и в частности в сфере доставки еды, и планируем дальше наращивать обороты", - отмечает Юрий Бабич.

"Мы заняли прочную позицию по доставке продуктов финансового сектора и на данный момент нам интересен food-рынок, где мы планируем и далее укрепляться", - отмечает Аделия.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети