Генеральный директор компании MYKHAT Аделия Идрисова и советник генерального директора Бибижан Скакова рассказали о том, как автоматизировать процессы.
Генеральный директор компании MYKHAT Аделия Идрисова и советник генерального директора Бибижан Скакова рассказали о том, как автоматизировать процессы.
MYKHAT - широкопрофильная курьерская служба, среди клиентов которой более 20 банков второго уровня и страховых компаний. Всего за 2 года существования MYKHAT доставил более миллиона отправлений благодаря автоматизации процессов.
"Большинство бизнесменов не до конца понимают, что такое "цифровизация". В нашем понимании цифровизация - это сервисы в разы быстрее ручных. Мы создали 5 передовых модулей", - рассказывает Аделия Идрисова.
Первый модуль был разработан совместно с IT-компанией greetgo! - это контактный центр. "МYKHAT принял более 3,2 миллиона входящих звонков, осуществил более 2,5 миллиона исходящих звонков и
ежедневно обслуживает до 10-15 тысяч звонков", - отмечает Бибижан Скакова.
Второй модуль - это Data center. "Data center позволяет в автоматическом режиме назначить свободного курьера, построить оптимальный маршрут с учетом загруженности дорог и рассчитывать примерное время доставки. Сейчас у нас более 90 тысяч доставок в месяц благодаря внедрению технологий", - делится Бибижан.
Третий модуль - курьерское приложение, позволяющее звонить, писать SMS, создавать фотоотчеты и чаты в WhatsApp прямо из приложения. Четвертый модуль - это KYC - модуль верификации клиента в онлайн режиме. Пятый модуль - это Dаshboard - аналитика, предоставляющая всю информацию по доставкам, а также хронологию и детализацию каждой заявки.
"Прежде всего мы изучаем текущий процесс нашего партнера, адаптируем модули и связываем все процессы в единую экосистему с замкнутым циклом, что и было сделано для нашего партнера KFC. У рынка food-доставки большой потенциал, и мы намерены далее создавать интересные сервисы в этом направлении", - отмечает Аделия.
Генеральный директор The Caspian International Restaurants Company (сеть KFC в РК) Юрий Бабич рассказал, почему KFC выбрал именно MYKHAT. "Совместно с MYKHAT мы строим современный сервис, улучшаем показатели скорости и внедряем одну из передовых систем по контролю времени. Мы твердо намерены сохранять наши лидирующие позиции на казахстанском рынке, и в частности в сфере доставки еды, и планируем дальше наращивать обороты", - отмечает Юрий Бабич.
"Мы заняли прочную позицию по доставке продуктов финансового сектора и на данный момент нам интересен food-рынок, где мы планируем и далее укрепляться", - отмечает Аделия.