КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
08 ноября 2010 | 18:39

Наталья Краснова отказалась от мировой с Air Astana

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Как рассказала потерпевшая в телефонном разговоре с корреспондентом Vesti.kz, она не считает, что много запросила от авиакомпании. По ее словам, все это плата за физический и моральный ущерб, который ей и ее дочери пришлось перенести по вине авиакомпании. "После этой неприятной ситуации я долго лечилась. Поэтому на мировую, которую предлагает компания, я идти не готова, и считаю это оправданным решением с моей стороны", - говорит Краснова. Как рассказала менеджер по связям с общественностью Air Astana Жанна Бадаубаева, истице принесли свои извинения и предложили пойти на мировую. Компания готова предоставить потерпевшей авиабилет в любое направление, куда совершаются полеты. В то же время, половина от компенсации, которую она запрашивала раньше - это уступки, на которые готова идти Краснова. Напомним, женщина запросила у Air Astana 15 миллионов тенге (101,7 тысячи долларов) за аннулированную по ошибке бронь на авиабилеты на внутренний рейс. В компании подтвердили, что тогда был сбой системы. В суде Air Astana аргументировала свои действия тем, что несколько раз были случаи подделки билетов. "В системе брони не было, поэтому агенты не допустили Краснову на борт. Ей предложили купить билет снова или заплатить штраф 10 процентов от стоимости билета, однако она отказалась. Наши люди действовали согласно инструкциям", - продолжает менеджер по связям с общественностью Air Astana. Собеседница также подтвердила корреспонденту Vesti.kz, что ее дочь ехала в самолете стоя. "Девочка подошла к своему месту, чтобы приготовиться к взлету, однако на нем уже сидел мужчина. Бортпроводница компании пообещала разобраться с инцидентом, но забыла и самолет пошел на взлет. Поэтому какое-то время ребенок летел стоя", - продолжает она. Позже мужчина из бизнес класса предложил ее дочери сесть на свободное место. "Так мы и долетели до Алматы", - говорит она. "Такого не может быть, у девочки было место. У нас есть доказательство - это так называемый пассажирский манифест. Ее место было под номером 16 Е", - опровергла слова потерпевшей Бадаубаева. В Air Astana также убеждены, что женщину не могли выгнать из усть-камегорского аэропорта. Потерпевшая соглашается, что "может аэропорт и не имел права выгонять нас из зала ожидания, но нам предложили выйти". Сотрудники сказали, что здание закрывается и если Краснова не покинет его, то их могут уволить. "Я прекрасно понимаю положение людей, поэтому мы с дочерью покинули зал ожидания", - добавила она. Тем временем, в авиакомпании уверены, что в показаниях истицы были недостоверные факты. "Мы составили запрос в Усть-Каменгорский аэропорт, и как выяснилось он работал. Залы ожидания закрыты не были", - продолжила Бадаубаева. Если суд примет решение не в ее пользу, Краснова не собирается его обжаловать. "Потому что как показывает практика приговоры районного суда не всегда отменяются в городском", - уверена она. Однако, когда Vesti.kz общались с истицей по телефону, ее муж, находившийся рядом, высказал мнение, что они "пойдут до конца". На следующее заседание, которое состоится 19 ноября, должен приехать представитель компании из Усть-Каменогорска. По словам Красновой, он должен описать события, так как они действительно происходили. "Представители компании пытаются доказать нам, что мы опоздали на посадку, из-за чего и началась эта неразбериха. Хотя в аэропорту с дочерью мы уже были с самого утра", - добавляет она.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Как рассказала потерпевшая в телефонном разговоре с корреспондентом Vesti.kz, она не считает, что много запросила от авиакомпании. По ее словам, все это плата за физический и моральный ущерб, который ей и ее дочери пришлось перенести по вине авиакомпании. "После этой неприятной ситуации я долго лечилась. Поэтому на мировую, которую предлагает компания, я идти не готова, и считаю это оправданным решением с моей стороны", - говорит Краснова. Как рассказала менеджер по связям с общественностью Air Astana Жанна Бадаубаева, истице принесли свои извинения и предложили пойти на мировую. Компания готова предоставить потерпевшей авиабилет в любое направление, куда совершаются полеты. В то же время, половина от компенсации, которую она запрашивала раньше - это уступки, на которые готова идти Краснова. Напомним, женщина запросила у Air Astana 15 миллионов тенге (101,7 тысячи долларов) за аннулированную по ошибке бронь на авиабилеты на внутренний рейс. В компании подтвердили, что тогда был сбой системы. В суде Air Astana аргументировала свои действия тем, что несколько раз были случаи подделки билетов. "В системе брони не было, поэтому агенты не допустили Краснову на борт. Ей предложили купить билет снова или заплатить штраф 10 процентов от стоимости билета, однако она отказалась. Наши люди действовали согласно инструкциям", - продолжает менеджер по связям с общественностью Air Astana. Собеседница также подтвердила корреспонденту Vesti.kz, что ее дочь ехала в самолете стоя. "Девочка подошла к своему месту, чтобы приготовиться к взлету, однако на нем уже сидел мужчина. Бортпроводница компании пообещала разобраться с инцидентом, но забыла и самолет пошел на взлет. Поэтому какое-то время ребенок летел стоя", - продолжает она. Позже мужчина из бизнес класса предложил ее дочери сесть на свободное место. "Так мы и долетели до Алматы", - говорит она. "Такого не может быть, у девочки было место. У нас есть доказательство - это так называемый пассажирский манифест. Ее место было под номером 16 Е", - опровергла слова потерпевшей Бадаубаева. В Air Astana также убеждены, что женщину не могли выгнать из усть-камегорского аэропорта. Потерпевшая соглашается, что "может аэропорт и не имел права выгонять нас из зала ожидания, но нам предложили выйти". Сотрудники сказали, что здание закрывается и если Краснова не покинет его, то их могут уволить. "Я прекрасно понимаю положение людей, поэтому мы с дочерью покинули зал ожидания", - добавила она. Тем временем, в авиакомпании уверены, что в показаниях истицы были недостоверные факты. "Мы составили запрос в Усть-Каменгорский аэропорт, и как выяснилось он работал. Залы ожидания закрыты не были", - продолжила Бадаубаева. Если суд примет решение не в ее пользу, Краснова не собирается его обжаловать. "Потому что как показывает практика приговоры районного суда не всегда отменяются в городском", - уверена она. Однако, когда Vesti.kz общались с истицей по телефону, ее муж, находившийся рядом, высказал мнение, что они "пойдут до конца". На следующее заседание, которое состоится 19 ноября, должен приехать представитель компании из Усть-Каменогорска. По словам Красновой, он должен описать события, так как они действительно происходили. "Представители компании пытаются доказать нам, что мы опоздали на посадку, из-за чего и началась эта неразбериха. Хотя в аэропорту с дочерью мы уже были с самого утра", - добавляет она.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer