1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки

Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp 21 мая 2014, 11:50

Банк Kassa Nova уже открыл WhatsApp-центр для ускорения связи с клиентами. У Kaspi bank эти ресурсы находятся в режиме тестирования.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp

Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службы банков.

Как сообщили в банке Kassa Nova, финансовый институт уже подключает WhatsApp для обслуживания клиентов. "Банк открыл новый канал диалога с клиентами - создан и уже активно функционирует WhatsApp-центр", - рассказали в пресс-службе банка. По словам представителей финансового учреждения, запустив WhatsApp-центр банк планирует максимально упростить и ускорить связь с клиентами. Созданный WhatsApp-центр будет также решать срочные бизнес-запросы клиентов. "Объединяя главный аккаунт Kassa Nova c аккаунтами сотрудников, банк сможет принимать и распределять сообщения, объединять клиентов в группы для коллективных обсуждений, а также уведомлять клиентов о новостях и обновлениях продуктовой линейки", - пояснили в пресс-службе. Отметим, что для консультирования клиентов банк также активно использует страницы в социальных сетях, формы обратной связи на веб-сайтах, онлайн-заявки и электронную почту.

Другие казахстанские банки также рассматривают идею консультации клиентов через WhatsApp. Например, в Kaspi bank отметили, что на данный момент такие ресурсы, как WhatsApp и Viber, находятся в режиме тестирования. Также банк активно представлен в различных соцсетях и Instagram, где зарегистрированы и другие банки Казахстана, например Евразийский банк. В пресс-службе Евразийского банка отметили, что если будет спрос на WhatsApp, то в будущем банк, возможно, рассмотрит эту идею.

В свою очередь, Казкоммерцбанк также анализирует возможность внедрения WhatsApp и его целесообразность. При этом Казком помимо колл-центра консультирует клиентов и в Skype. По данным банка, на Skype приходится около пяти тысяч звонков в месяц. В то время, как в колл-центр банка в среднем в месяц поступает около 180 тысяч вызовов. Как отметили в пресс-службе банка, на Skype приходится около трех процентов всех звонков, и в основном это клиенты из-за границы.



Firebase Cloud Messaging