Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.55
EUR / KZT - 338.93
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.53

Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp

21 мая 2014, 11:50
12

Несколько банков Казахстана могут начать консультировать клиентов через WhatsApp, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службы банков.

Как сообщили в банке Kassa Nova, финансовый институт уже подключает WhatsApp для обслуживания клиентов. "Банк открыл новый канал диалога с клиентами - создан и уже активно функционирует WhatsApp-центр", - рассказали в пресс-службе банка. По словам представителей финансового учреждения, запустив WhatsApp-центр банк планирует максимально упростить и ускорить связь с клиентами. Созданный WhatsApp-центр будет также решать срочные бизнес-запросы клиентов. "Объединяя главный аккаунт Kassa Nova c аккаунтами сотрудников, банк сможет принимать и распределять сообщения, объединять клиентов в группы для коллективных обсуждений, а также уведомлять клиентов о новостях и обновлениях продуктовой линейки", - пояснили в пресс-службе. Отметим, что для консультирования клиентов банк также активно использует страницы в социальных сетях, формы обратной связи на веб-сайтах, онлайн-заявки и электронную почту.

Другие казахстанские банки также рассматривают идею консультации клиентов через WhatsApp. Например, в Kaspi bank отметили, что на данный момент такие ресурсы, как WhatsApp и Viber, находятся в режиме тестирования. Также банк активно представлен в различных соцсетях и Instagram, где зарегистрированы и другие банки Казахстана, например Евразийский банк. В пресс-службе Евразийского банка отметили, что если будет спрос на WhatsApp, то в будущем банк, возможно, рассмотрит эту идею.

В свою очередь, Казкоммерцбанк также анализирует возможность внедрения WhatsApp и его целесообразность. При этом Казком помимо колл-центра консультирует клиентов и в Skype. По данным банка, на Skype приходится около пяти тысяч звонков в месяц. В то время, как в колл-центр банка в среднем в месяц поступает около 180 тысяч вызовов. Как отметили в пресс-службе банка, на Skype приходится около трех процентов всех звонков, и в основном это клиенты из-за границы.


Нравится
Показать комментарии (12)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц