С проспекта Аль-Фараби уберут буквы Kinopark, установленные по случаю открытия Kinopark 11 IMAX Esentai в 2012 году. По словам представителей Kinopark-Kinoplexx Theatres, за 10 лет буквы на горе стали не просто символом флагманского кинотеатра сети, но всего казахстанского кино.
С проспекта Аль-Фараби уберут буквы Kinopark, установленные по случаю открытия Kinopark 11 IMAX Esentai в 2012 году. По словам представителей Kinopark-Kinoplexx Theatres, за 10 лет буквы на горе стали не просто символом флагманского кинотеатра сети, но всего казахстанского кино.
"Тогда, в 2012 году, компания Kinopark проходила путь становления. За это время мы открыли еще 15 кинотеатров в разных регионах страны – в Алматы, Туркестане, Шымкенте, на западе Казахстана и Кызылорде, а также в столице Украины – Киеве. 100-процентный казахстанский бренд вышел за пределы страны, став международной компанией", - отмечает пиар-директор компании Kinopark-Kinoplexx Theatres, Ерлан Бухарбаев.
За 10 лет компания не просто увеличила свое присутствие на рынке, но расширила сферу деятельности, начав снимать собственное кино. "Все это время мы были крупнейшим кинопоказчиком в стране, а в последние годы стали не только показывать, но и производить кино. Для этих целей в 2021 году была основана продюсерская компания Tiger Films, под брендом которой казахстанцы уже увидели картины "Моя большая казахская семья", "Агашки по вызову" и "Маша и Дударай". Работа в этом направлении продолжается, и уже в летний период 2022 года наша компания представит три полнометражных фильма: фантастическую картину "Мой парень – инопланетянин", комедии "Бейшарашки" и "ЦОН". Тем самым компания Kinopark стала неотъемлемой частью мира кино Казахстана, подобно тому, как буквы Hollywood в Лос-Анджелесе – символом кинематографа США", - добавляет Ерлан Бухарбаев.
Как говорит представитель сети, до конца текущего месяца буквы будут демонтированы с горы на Аль-Фараби. "Мы арендовали земельный участок у АО "Казтелерадио" на протяжении 10 лет и благодарны партнерам за столь плодотворное сотрудничество, за то, что они были частью этой истории. Рады, что пришло время для поддержки других казахстанских брендов, тем, кому это нужно сейчас", - заключает Бухарбаев.