ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
04 февраля 2014 | 20:01

НПО Казахстана войдут в комиссию Нацбанка по решению проблем ипотечников

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстрация tengrinews.kz Иллюстрация tengrinews.kz

НПО Казахстана войдут в комиссию, которую Национальный банк республики планирует создать на базе ОЮЛ "Ассоциация финансистов Казахстана" для решения проблем ипотечных заемщиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу регулятора. По информации ведомства, участие в комиссии примут руководители общественных объединений "Оставим народу жилье" и "Защитим свой дом". В ее состав, помимо НПО Казахстана, войдет банковский омбудсмен и представители Комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка. В пресс-службе регулятора сообщили, что представители комитета в течение 2013 года неоднократно встречались с НПО Казахстана. В частности нормы банковского законодательства и рекомендации по дальнейшим действиям заемщиков были озвучены при встречах с такими НПО Казахстана, как "Оставим народу жилье", "Защитим народу жилье", "Обеспечьте народ жильем", "Центр социальной помощи "Kәусар-Бұлақ", "За достойное жилье" и "Жалғыз Баспана". Также в пресс-службе отметили, что в 2014 году планируется создание общественной приемной, в которой любой потребитель сможет получить консультацию по вопросам финансового законодательства. Отмечается, что на сайте регулятора с января 2014 года действует страница с подробной информацией для потребителей финансовых услуг. По информации ведомства, с 1 марта 2013 года в комитет по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка поступило 6023 обращения физических и юридических лиц по вопросам деятельности финансовых организаций. Почти 87 процентов от общего количества обращений касалось деятельности банков второго уровня и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций. Активно обсуждались вопросы, которые неоднократно поднимали НПО Казахстана. Обратившиеся в комитет жаловались на агрессивную рекламу, недостаточную информацию об условиях предлагаемых услуг, отсутствие адекватной оценки платежеспособности заемщика, сложные для восприятия договора займа, неравные условия, прописанные в договорах, и неограниченный перечень комиссий по обслуживанию займа.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
НПО Казахстана войдут в комиссию, которую Национальный банк республики планирует создать на базе ОЮЛ "Ассоциация финансистов Казахстана" для решения проблем ипотечных заемщиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу регулятора. По информации ведомства, участие в комиссии примут руководители общественных объединений "Оставим народу жилье" и "Защитим свой дом". В ее состав, помимо НПО Казахстана, войдет банковский омбудсмен и представители Комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка. В пресс-службе регулятора сообщили, что представители комитета в течение 2013 года неоднократно встречались с НПО Казахстана. В частности нормы банковского законодательства и рекомендации по дальнейшим действиям заемщиков были озвучены при встречах с такими НПО Казахстана, как "Оставим народу жилье", "Защитим народу жилье", "Обеспечьте народ жильем", "Центр социальной помощи "Kәусар-Бұлақ", "За достойное жилье" и "Жалғыз Баспана". Также в пресс-службе отметили, что в 2014 году планируется создание общественной приемной, в которой любой потребитель сможет получить консультацию по вопросам финансового законодательства. Отмечается, что на сайте регулятора с января 2014 года действует страница с подробной информацией для потребителей финансовых услуг. По информации ведомства, с 1 марта 2013 года в комитет по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка поступило 6023 обращения физических и юридических лиц по вопросам деятельности финансовых организаций. Почти 87 процентов от общего количества обращений касалось деятельности банков второго уровня и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций. Активно обсуждались вопросы, которые неоднократно поднимали НПО Казахстана. Обратившиеся в комитет жаловались на агрессивную рекламу, недостаточную информацию об условиях предлагаемых услуг, отсутствие адекватной оценки платежеспособности заемщика, сложные для восприятия договора займа, неравные условия, прописанные в договорах, и неограниченный перечень комиссий по обслуживанию займа.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer