ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
04 февраля 2014 | 20:01

НПО Казахстана войдут в комиссию Нацбанка по решению проблем ипотечников

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстрация tengrinews.kz Иллюстрация tengrinews.kz

НПО Казахстана войдут в комиссию, которую Национальный банк республики планирует создать на базе ОЮЛ "Ассоциация финансистов Казахстана" для решения проблем ипотечных заемщиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу регулятора. По информации ведомства, участие в комиссии примут руководители общественных объединений "Оставим народу жилье" и "Защитим свой дом". В ее состав, помимо НПО Казахстана, войдет банковский омбудсмен и представители Комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка. В пресс-службе регулятора сообщили, что представители комитета в течение 2013 года неоднократно встречались с НПО Казахстана. В частности нормы банковского законодательства и рекомендации по дальнейшим действиям заемщиков были озвучены при встречах с такими НПО Казахстана, как "Оставим народу жилье", "Защитим народу жилье", "Обеспечьте народ жильем", "Центр социальной помощи "Kәусар-Бұлақ", "За достойное жилье" и "Жалғыз Баспана". Также в пресс-службе отметили, что в 2014 году планируется создание общественной приемной, в которой любой потребитель сможет получить консультацию по вопросам финансового законодательства. Отмечается, что на сайте регулятора с января 2014 года действует страница с подробной информацией для потребителей финансовых услуг. По информации ведомства, с 1 марта 2013 года в комитет по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка поступило 6023 обращения физических и юридических лиц по вопросам деятельности финансовых организаций. Почти 87 процентов от общего количества обращений касалось деятельности банков второго уровня и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций. Активно обсуждались вопросы, которые неоднократно поднимали НПО Казахстана. Обратившиеся в комитет жаловались на агрессивную рекламу, недостаточную информацию об условиях предлагаемых услуг, отсутствие адекватной оценки платежеспособности заемщика, сложные для восприятия договора займа, неравные условия, прописанные в договорах, и неограниченный перечень комиссий по обслуживанию займа.


Иконка комментария блок соц сети
НПО Казахстана войдут в комиссию, которую Национальный банк республики планирует создать на базе ОЮЛ "Ассоциация финансистов Казахстана" для решения проблем ипотечных заемщиков, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу регулятора. По информации ведомства, участие в комиссии примут руководители общественных объединений "Оставим народу жилье" и "Защитим свой дом". В ее состав, помимо НПО Казахстана, войдет банковский омбудсмен и представители Комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка. В пресс-службе регулятора сообщили, что представители комитета в течение 2013 года неоднократно встречались с НПО Казахстана. В частности нормы банковского законодательства и рекомендации по дальнейшим действиям заемщиков были озвучены при встречах с такими НПО Казахстана, как "Оставим народу жилье", "Защитим народу жилье", "Обеспечьте народ жильем", "Центр социальной помощи "Kәусар-Бұлақ", "За достойное жилье" и "Жалғыз Баспана". Также в пресс-службе отметили, что в 2014 году планируется создание общественной приемной, в которой любой потребитель сможет получить консультацию по вопросам финансового законодательства. Отмечается, что на сайте регулятора с января 2014 года действует страница с подробной информацией для потребителей финансовых услуг. По информации ведомства, с 1 марта 2013 года в комитет по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка поступило 6023 обращения физических и юридических лиц по вопросам деятельности финансовых организаций. Почти 87 процентов от общего количества обращений касалось деятельности банков второго уровня и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций. Активно обсуждались вопросы, которые неоднократно поднимали НПО Казахстана. Обратившиеся в комитет жаловались на агрессивную рекламу, недостаточную информацию об условиях предлагаемых услуг, отсутствие адекватной оценки платежеспособности заемщика, сложные для восприятия договора займа, неравные условия, прописанные в договорах, и неограниченный перечень комиссий по обслуживанию займа.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети