В конце апреля пользователь Facebook Аустин Мартин поделился на своей странице в соцсети впечатлениями от поездки в пассажирском поезде сообщением Мангистау - Нур-Султан.
В конце апреля пользователь Facebook Аустин Мартин поделился на своей странице в соцсети впечатлениями от поездки в пассажирском поезде сообщением Мангистау - Нур-Султан.
"Вот в таких условиях ехать двое суток! Везде мусор, дорожек в купе нет, центральная дорожка вся в дырках, вонь невыносимая, все грязно, все отваливается, не прикручено, болтается, технические двери открытые, уголь гуляет по всему вагону, двери запечатаны монтажной пеной. Я сначала не поверил, что такое может вообще быть в нашей стране, где работает завод по производству поездов и вагонов. Я думал, может, это Индия, но нет, грубый голос проводника заставил меня поверить, что это Казахстан, детка!" - написал мужчина в своем посте.
Пассажир поезда наглядно показал состояние вагонов, запечатлев все на фото и видео. "Мне стыдно, люди, перед туристами мне очень стыдно", - написал пользователь.
© facebook/austin.martin.5496
Жалобу пассажира прокомментировали в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки", передает ИнАктау. В компании сообщили, что вагоны, на ужасающее состояние которых пожаловался пассажир, временные. Их вскоре заменят.
"Ранее часть вагонов пассажирского поезда № 37/38 сообщением Мангистау - Нур-Султан - Нурлы Жол была отправлена на техническое обслуживание, то есть их подготавливают к лету: очищают системы вентиляции и так далее. Вместо них временно из резерва были поставлены старые вагоны, так как пока новых нет. Как только завершится ремонт, их заменят", - отметили в "Пассажирских перевозках".