PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ

PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook Фото ©REUTERS

Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями и получивший поддержку ряда американских компаний, поддержали Starbucks и PepsiCo, сообщает РИА Новости со ссылкой на Fox News, передает Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями и получивший поддержку ряда американских компаний, поддержали Starbucks и PepsiCo, сообщает РИА Новости со ссылкой на Fox News, передает Tengrinews.kz

По данным канала, компания PepsiCo пока не сообщила о своем решении официально. При этом сотрудники компании заявляют, что бойкот будет действовать в июле и августе. Телеканал сообщает, что компания ежегодно расходует на продвижение и рекламу 2,6 миллиарда долларов и большая часть расходов связана с публикацией рекламы в социальных сетях, в том числе в Facebook.

Сеть кофеен Starbucks сделала официальное заявление о том, что приостановит рекламу во всех социальных сетях.

"Мы приостановим размещение рекламы во всех социальных сетях, при этом мы продолжаем внутренние обсуждения, обсуждения с нашими медиапартнерами и правозащитными организациями с целью прекращения распространения ненавистнических высказываний", - говорится в сообщении на сайте компании.

Агентство Блумберг сообщило в субботу, что из-за бойкота рекламы в социальных сетях корпорации глава Facebook Марк Цукерберг потерял примерно 7,2 миллиарда долларов. Цукерберг ранее заявил, что компания внесет изменения в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в соцсети.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация "Антидиффамационная лига США" (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования такого контента. В пятницу компания North Face сообщила, что не будет размещать в Facebook рекламу из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом" в соцсети. Позже один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc. присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram. Аналогичное заявление сделала компания Unilever.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 2
Астана -3
Актау 2
Актобе -2
Атырау 0
Б
Балхаш -1
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -2
Кокшетау -2
Костанай 4
Кызылорда -3
П
Павлодар -2
Петропавловск -4
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 1
Тараз 7
Туркестан -1
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 7
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети