ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 июня 2020 | 02:35

PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями и получивший поддержку ряда американских компаний, поддержали Starbucks и PepsiCo, сообщает РИА Новости со ссылкой на Fox News, передает Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями и получивший поддержку ряда американских компаний, поддержали Starbucks и PepsiCo, сообщает РИА Новости со ссылкой на Fox News, передает Tengrinews.kz

По данным канала, компания PepsiCo пока не сообщила о своем решении официально. При этом сотрудники компании заявляют, что бойкот будет действовать в июле и августе. Телеканал сообщает, что компания ежегодно расходует на продвижение и рекламу 2,6 миллиарда долларов и большая часть расходов связана с публикацией рекламы в социальных сетях, в том числе в Facebook.

Сеть кофеен Starbucks сделала официальное заявление о том, что приостановит рекламу во всех социальных сетях.

"Мы приостановим размещение рекламы во всех социальных сетях, при этом мы продолжаем внутренние обсуждения, обсуждения с нашими медиапартнерами и правозащитными организациями с целью прекращения распространения ненавистнических высказываний", - говорится в сообщении на сайте компании.

Агентство Блумберг сообщило в субботу, что из-за бойкота рекламы в социальных сетях корпорации глава Facebook Марк Цукерберг потерял примерно 7,2 миллиарда долларов. Цукерберг ранее заявил, что компания внесет изменения в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в соцсети.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация "Антидиффамационная лига США" (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования такого контента. В пятницу компания North Face сообщила, что не будет размещать в Facebook рекламу из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом" в соцсети. Позже один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc. присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram. Аналогичное заявление сделала компания Unilever.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети