СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
21 мая 2020 | 15:20

Почему бизнес в карантин заново открыл для себя портал ismet.kz

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Специальная платформа для бизнеса от АО "Казахтелеком" за последние 30 дней нарастила число подписчиков на 10 процентов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Специальная платформа для бизнеса от АО "Казахтелеком" за последние 30 дней нарастила число подписчиков на 10 процентов.

Онлайн-сервисы в период ЧП оказались востребованными в Казахстане: альтернативы дистанционным способам взаимодействия с партнерами и ведению собственных дел в режиме онлайн для большинства предпринимателей на протяжении последних 2 месяцев просто не было. В этой ситуации выиграли разработчики многофункциональных платформ, с помощью которых бизнес способен совершить все операции в одном окошке.

К числу таких сервисов относится запущенная АО "Казахтелеком" в 2018 году платформа ismet.kz. Портал предлагает пользователям технологичные сервисы для бизнеса, главное удобство которых состоит в возможности автоматизировать совершаемые ежедневно операции. Помимо этого, ismet.kz позволяет организовать эффективное управление бизнесом, найти новые рынки сбыта продукции и подобрать персонал.

С начала года на портале стал доступен сервис электронного документооборота В2В, позволяющий обмениваться электронными документами юрлицам, что в условиях карантина являлось критичным моментом. И за последние 30 дней на ismet.kz зарегистрировались 1378 новых подписчиков, в том числе около 800 новых предприятий. Общее число зарегистрированных пользователей портала превысило 15 тысяч, а прирост их за апрель-май превысил 10 процентов. В самой компании считают, что такой количественный скачок доказывает удобство платформы для юрических лиц.

"Стабильный рост регистрирующихся объясняется удобством портала, широким спектром предоставляемых услуг и постоянным внедрением новых сервисов, - утверждает главный директор по информационным технологиям АО "Казахтелеком" Марат Абдилдабеков. - Пользователи получают доступ к облачному бухучету, кассам с автоматической передачей данных, электронному документообороту, к электронным платежам в бюджет, имея под рукой любое устройство и доступ в интернет. Чтобы вести свой бизнес, им необязательно находиться в офисе. В условиях карантина эти преимущества стали еще актуальней, и мы ожидаем, что количество пользователей будет расти", - добавляет он.

Растет и интенсивность использования услуг платформы: только за последние 30 дней портал посетило более 65 тысяч пользователей. При этом путь к указанным сервисам достаточно прост: для того чтобы ими воспользоваться, достаточно пройти процедуру регистрации на портале ismet.kz с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) юридического лица.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 523.57  course up  547.82  course up  4.99  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer