ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
08 сентября 2015 | 12:40

Предпочтения пассажиров в фирменных поездах изучают в Казахстане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Предпочтения пассажиров поездов "Тулпар-Тальго" выясняют в РК, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Предпочтения пассажиров поездов "Тулпар-Тальго" выясняют в РК, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Как сообщили в пресс-службе компании, в скором времени во всех поездах "Тулпар-Тальго" пассажирам классов "Гранд", "Бизнес" будет предложена новая система сервисных услуг.

"Не менее важен и сервис, который предоставляется в поездах. Мы провели анкетирование и опрос пассажиров, выяснили их потребности и предпочтения, а также проанализировали опыт зарубежных коллег. Наша цель - формировать новый облик национального перевозчика", - сообщила исполнительный директор АО "Пассажирские перевозки" Айгуль Абуталипова.

В планах национального перевозчика организовать внутреннюю Wi-Fi-сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров. Будет предоставлена услуга - онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, новостных лент. "Отметим, что конкретные меры по повышению качества сервисного обслуживания будут продолжены также во всех других пассажирских поездах", - сообщили в АО.

Как отмечает пресс-служба, в образовательном центре проходит подготовка сервисного персонала АО "Пассажирские перевозки" к проведению международной выставки EXPO-2017. 20 человек уже прошли обучение. Проводникам и начальникам поездов "Тулпар-Тальго" уже вручили сертификаты об окончании специализированного курса (тренингов) по повышению квалификации. 

"Во главу угла ставятся вопросы внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства, разрешения конфликтных ситуаций, а также свободное владение тремя языками (государственным, русским и английским). Тренеры-консультанты дают не только теоретические знания, но и подсказывают, как нужно действовать на практике в той или иной ситуации", - рассказали в компании.

В настоящее время в образовательном центре обучаются более тысячи проводников и начальников поездов. 240 человек уже получили сертификаты об окончании специального курса английского языка.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course down  543.16  course down  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer