ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
06 декабря 2016 | 09:00

Qazkom поставил перед студентами реальную бизнес-задачу

ПОДЕЛИТЬСЯ

В конце ноября в Алматы состоялся финал чемпионата Changellenge Cup Kazakhstan 2016, в рамках которого студенты из ведущих учебных заведений получают практический опыт, решая бизнес-кейсы от крупных компаний. В этом году мероприятие поддержал Qazkom, поэтому участникам, помимо других заданий, было предложено поразмышлять над тем, как банк может привлечь молодых клиентов.


Иконка комментария блок соц сети

В конце ноября в Алматы состоялся финал чемпионата Changellenge Cup Kazakhstan 2016, в рамках которого студенты из ведущих учебных заведений получают практический опыт, решая бизнес-кейсы от крупных компаний. В этом году мероприятие поддержал Qazkom, поэтому участникам, помимо других заданий, было предложено поразмышлять над тем, как банк может привлечь молодых клиентов.

Конкурс в Казахстане проводится с 2013 года и считается одной из главных площадок для встреч работодателей и молодых специалистов. Участие в Changellenge Cup приняли почти 1000 человек, в финал прошли 80 студентов. Перед ними ставили задачу - решить бизнес-кейс гарвардского формата в течение двух недель. Описание кейса занимало 50 страниц. Участники презентовали свои решения менеджерам крупных компаний. Жюри оценивало аналитические навыки студентов, их умение работать в команде и проводить презентации. Успешнее всех с задачей в русскоязычной секции справилась команда Purple, состоящая из магистрантов и бакалавров Международного университета информационных технологий. Также их пригласили на тренинг и обед с управляющим директором Qazkom Нурланом Жагипаровым.

Одна из организаторов чемпионата Сhangellenge Cup Екатерина Буторина рассказала, что участие в чемпионате позволяет студентам завести массу новых знакомств, а главное получить ценный опыт работы над реальными бизнес-задачами, которого так не хватает всем начинающим специалистам. 

Входивший в жюри замдиректора департамента развития операционной деятельности Qazkom Аскар Жамбакин считает, что опыт участия в Changellenge одинаково полезен как для студентов, так и для компаний-работодателей. По его словам, практическая польза для банка выражается в новизне и оригинальности методов решения бизнес-кейсов: "Мы поставили задачу - придумать новый продукт, который может заинтересовать молодых клиентов банка. Ведь поведенческая модель молодежи существенно отличается от традиционной: современное поколение 20-летних выросло в эпоху технологий, гаджетов и компьютерных игр". Он отметил, что идеи финалистов чемпионата были основаны на реальных потребностях студентов и тех, кто только начинает карьеру. 

По словам управляющего директора Qazkom Давида Машури, участие в чемпионате позволило не только познакомиться с лучшими студентами, но и понять, как банк воспринимается молодежью. "Мы решили не просто поддержать чемпионат, но и дать задание студентам, чтобы они поразмышляли над тем, как работать с молодежью. На самом деле за молодежью будущее и мы должны понять, как с ними работать. Этот опыт для нас был очень интересным. Банку уже 25 лет и в принципе мы никогда со студентами не работали. Всегда самые лучшие люди, которые хотели у нас работать, приходили к нам сами, нам не нужно было за ними ходить. Но сейчас ситуация совершенно изменилась у конкурентов, и нам приходиться бороться за лучшие таланты. Сейчас в банке открыто 100 вакансий и может быть кого-нибудь из участников мы пригласим к себе", - сказал Машури, добавив, что после чемпионата они изучат предложенные решения и возможно какие-то варианты получиться внедрить.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети