Сбербанк продолжает активно расширять географию своего присутствия в Казахстане, используя при этом инновационный подход в предоставлении финансовых услуг. Новое отделение банка открылось в Туркестане. Это уже девяностый по счету офис в филиальной сети Сбербанка.
Сбербанк продолжает активно расширять географию своего присутствия в Казахстане, используя при этом инновационный подход в предоставлении финансовых услуг. Новое отделение банка открылось в Туркестане. Это уже девяностый по счету офис в филиальной сети Сбербанка.
Учитывая важность развития банка в Южном Казахстане, сюда с визитом прибыл старший вице-президент Сбербанка России, председатель Совета директоров дочернего банка Игорь Коломейский. Он принял участие в тожественной церемонии открытия нового офиса в Туркестане.
"Наш дочерний банк в Казахстане один из наиболее эффективных и динамично развивающихся банков Группы Сбербанк и здесь у нас утверждена долгосрочная программа территориального развития. Южно-Казахстанская область густонаселенный регион, а Туркестан - исторический центр области, который ежегодно посещают более 1 миллиона туристов и паломников. Соответственно, здесь довольно высокий уровень денежного обращения. Все это требует качественного банковского обслуживания и инвестиций. Сбербанк готов внести свой вклад в развитие города и предоставить предприятиям и жителям полный спектр качественных, современных банковских услуг", – отметил Председатель Совета директоров ДБ АО "Сбербанк" Игорь Коломейский.
Появление представительства нового банка стало важным событием и для самого Туркестана, отметил в своей речи аким города Тажибек Мусаев, который приехал поздравить команду Сбербанка с открытием офиса.
Теперь к услугам жителей Туркестана весь спектр современных и качественных продуктов Сбербанка. Новейшие технологии позволяют обрабатывать, анализировать и исполнять поступающие запросы в короткие сроки. В операционном зале созданы комфортные условия для обслуживания юридических лиц и частных клиентов. Здесь осуществляется расчетно-кассовое обслуживание, обменные и переводные операции, кредитование, прием вкладов и обслуживание банковских карт. В специально отведенной зоне Сбербанк Онлайн менеджер банка может обучить клиента использовать digital-продукты: онлайн вклады, автоплатежи, переводы, чтобы в дальнейшем он мог пользоваться финансовыми услугами удаленно.
"Мы уделяем пристальное внимание каждому отделению, открытому и действующему в любой точке Казахстана. Наш офис в Туркестане отвечает самым современным стандартам банковского обслуживания. Одна из ценностей Сбербанка звучит так – все для клиента. Поэтому главная задача команды Сбербанка сделать все, чтобы, однажды придя в банк, клиент захотел остаться с ним навсегда", - сказал Председатель Правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Камалов.
ДБ АО "Сбербанк" входит в международную группу Сбербанк и занимает 4-е место по объему активов среди коммерческих банков Казахстана.