ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
31 марта 2021 | 15:30

"Седьмой канал" впервые обнародовал данные о просмотрах контента на YouTube

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Седьмой канал" впервые поделился данными о просмотрах своего контента на платформе YouTube. Только за март 2021 года контент канала на платформе YouTube посмотрели более 41 000 000 раз.


Иконка комментария блок соц сети

"Седьмой канал" впервые поделился данными о просмотрах своего контента на платформе YouTube. Только за март 2021 года контент канала на платформе YouTube посмотрели более 41 000 000 раз.

"Мы приняли решение регулярно публиковать данные о просмотрах нашего контента в Сети. Считаем, что этой информацией необходимо делиться с рынком. Наши данные достаточно репрезентативны для того, чтобы судить о трендах в цифровом телесмотрении. Такого рода статистики очень не хватает как нашим коллегам, производителям контента, так и рекламодателям и агентствам. В особенности с учетом существующих проблем с телеизмерениями эфирного смотрения", - говорит генеральный директор "Седьмого канала" Сергей Майборода.

"Огромный кусок зрительского внимания как бы не замечается рынком. 7 300 000 часов просмотра только за март – это гигантский инструмент! И он заслуживает достойной монетизации. Цифровое потребление контента открывает огромные возможности для product placement (интегрированная реклама через использование продукта, часто встречается в фильмах) и других рекламных интеграций, которые были бы гораздо менее раздражающими для зрителей, нежели пресловутые пре-роллы и мид-роллы (рекламные вставки, которые включаются перед началом либо в середине эпизода самого контента). Что главное для рекламодателя? Главное – сформировать эмоциональную связь между зрителем и брендом! Продакт-плейсмент – лучший вариант", - добавил Сергей Майборода.

Аудиторные показатели

За март 2021 года зрители смотрели проекты "Седьмого канала" в YouTube на протяжении более 7 300 000 часов. Контент телеканала был просмотрен более 41 000 000 раз.

Уникальных зрителей на канале было 3 400 000, то есть каждый зритель посмотрел как минимум по 10 эпизодов контента.

При этом казахстанские зрители составили подавляющее большинство – 36 000 000 просмотров. Контент "Седьмого канала" также смотрят в Узбекистане, России и Кыргызстане.

Наиболее популярными проектами стали "Зын-Зын Кульпаш" и Jaidarman Cup. По длительности внимания лидирует Jaidarman Cup - более 20 минут непрерывного просмотра.

Серии нового сезона "Зын-Зын Кульпаш" практически сразу выходили в тренды казахстанского YouTube.

Соотношение зрителей, подписанных на канал, и зрителей, не подписанных на канал, составляет 1 к 2,5.

Больше всего зрителей в возрасте 18-24 лет - 31,3 %. Они же имеют самое большое среднее время просмотра. Остальные возрастные категории составляют соответственно:

  • 13-17 лет - 10,1 процента
  • 25-34 года - 29,5 процента
  • 35-44 года - 16,6 процента
  • 45-54 года - 7,4 процента
  • 55-64 года - 3,7 процента
  • 65 лет и старше - 1,5 процента

То есть подавляющее большинство – это люди в возрасте от 13 до 44 лет, которые в сумме составляют 87,5 процента аудитории.

Женщины составляют 50,3 процента аудитории, мужчины - 49,7 процента.

Развитие Smart TV

Очень важно для индустрии понимать, на каких устройствах происходит потребление контента и как менялась картина. На данный момент продукты "Седьмого канала" на YouTube 70,5 процента аудитории смотрят на мобильных телефонах, 21,6 процента - на Smart TV, остальное – иные устройства. При этом важно отметить, что с 2017 года доля просмотров на Smart TV выросла в 2,5 раза, а общее количество просмотров на Smart TV выросло в 3,5 раза до 7 миллионов за месяц.

Статистика свидетельствует, что на использование SmartTV для просмотра контента "Седьмого канала" на YouTube, безусловно, повлияла пандемия и локдаун. За 2020 год количество просмотров на SmartTV удвоилось с 30 000 000 до 60 000 000.

97 процентов аудитории смотрят проекты "Седьмого канала" на государственном языке, и только 3 процента используют субтитры.

Просмотры с использованием платной подписки YouTube Premium составляют всего 0,05 процента от числа всех просмотров. Полностью доминирует рекламная модель потребления контента на YouTube.

"Мы будем регулярно делиться с рынком информацией о том, как наш контент работает в YouTube и на других цифровых платформах. К примеру, помимо просмотров в YouTube, мы только по проекту Jaidarman Cup получили более 2 000 000 упоминаний на разных цифровых площадках. Это посты и перепосты в социальных сетях, группах, реакции, взаимодействие с контентом. К сожалению, исчислить распространение в мессенджерах пока не представляется возможным, но уже можно смело говорить, что это сотни тысяч просмотров. Мы намерены продвигать наши цифровые продукты в качестве не менее привлекательной платформы для рекламодателей, чем эфирное ТВ. До конца весны мы презентуем еще ряд сериальных и программных линеек", - заявил генеральный продюсер "Седьмого канала" Азамат Атагелдиев.

Количество подписчиков "Седьмого канала" на платформе YouTube составило более 2 400 000. Отметим, "Седьмой канал" имеет наибольшее количество подписчиков в YouTube из всех казахстанских республиканских эфирных каналов, вещающих в этом сегменте.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети