Менеджеров "Аэрофлота" обвинили в некомпетентности и объявили виновниками задержки и отмены рейсов. Об этом в своем блоге на Live Journal написал гендиректор ОАО "Международный аэропорт 'Шереметьево'" Михаил Василенко. Он утверждает, что противообледенительная жидкость для самолетов у "Аэрофлота" закончилась в ночь на 26 декабря, но средний менеджмент компании пытался это скрыть. По его словам, сотрудники "Аэрофлота" больше заботились об имидже компании и личных бонусах, нежели о комфорте пассажиров. При этом регистрация пассажиров на новые рейсы отменена не была, хотя достоверной информации о поставках жидкости не поступало. Василенко также пишет, что "Аэрофлоту" следовало еще 26 декабря дать достоверную информацию и отменить все рейсы, не проводить регистраций на несуществующие рейсы, а также "вывести весь офисный планктон авиакомпании" на обеспечение пассажиров водой, питанием и гостиницами. Гендиректор МАШ утверждает, что виновники коллапса будут наказаны, а к концу января 2011 года всем ответственным за сбои в работе транспортного узла "поставят оценки". "Уже начались первые, но не последние кадровые изменения", - отметил он. Напомним, критическая ситуация в московских аэропортах "Шереметьево" (там базируется "Аэрофлот") и "Домодедово" сложилась из-за ледяного дождя. От задержек рейсов, по разным оценкам, пострадали до 20 тысяч человек. Премьер-министр Владимир Путин поручил минпромторгу наладить производство жидкости для обработки самолетов. В результате случившегося 30 декабря от занимаемой должности был освобожден директор аэропорта "Домодедово" Вячеслав Некрасов. Кроме того, 31 декабря был уволен заместитель генерального директора "Аэрофлота" по материально-техническому обеспечению Владимир Смирнов.
Менеджеров "Аэрофлота" обвинили в некомпетентности и объявили виновниками задержки и отмены рейсов. Об этом в своем блоге на Live Journal написал гендиректор ОАО "Международный аэропорт 'Шереметьево'" Михаил Василенко. Он утверждает, что противообледенительная жидкость для самолетов у "Аэрофлота" закончилась в ночь на 26 декабря, но средний менеджмент компании пытался это скрыть.
По его словам, сотрудники "Аэрофлота" больше заботились об имидже компании и личных бонусах, нежели о комфорте пассажиров. При этом регистрация пассажиров на новые рейсы отменена не была, хотя достоверной информации о поставках жидкости не поступало.
Василенко также пишет, что "Аэрофлоту" следовало еще 26 декабря дать достоверную информацию и отменить все рейсы, не проводить регистраций на несуществующие рейсы, а также "вывести весь офисный планктон авиакомпании" на обеспечение пассажиров водой, питанием и гостиницами.
Гендиректор МАШ утверждает, что виновники коллапса будут наказаны, а к концу января 2011 года всем ответственным за сбои в работе транспортного узла "поставят оценки". "Уже начались первые, но не последние кадровые изменения", - отметил он.
Напомним, критическая ситуация в московских аэропортах "Шереметьево" (там базируется "Аэрофлот") и "Домодедово" сложилась из-за ледяного дождя. От задержек рейсов, по разным оценкам, пострадали до 20 тысяч человек. Премьер-министр Владимир Путин поручил минпромторгу наладить производство жидкости для обработки самолетов.
В результате случившегося 30 декабря от занимаемой должности был освобожден директор аэропорта "Домодедово" Вячеслав Некрасов. Кроме того, 31 декабря был уволен заместитель генерального директора "Аэрофлота" по материально-техническому обеспечению Владимир Смирнов.