РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
05 июня 2017 | 00:03

Сотрудник одним пальцем сделал авиакомпанию беднее на 60 миллионов евро

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Столпотворение в аэропорту Хитроу из-за сбоя в системе British Airways. © Reuters Столпотворение в аэропорту Хитроу из-за сбоя в системе British Airways. © Reuters

На минувшей неделе в Лондоне были отменены и перенесены десятки рейсов авиакомпании British Airways, огромное количество людей по всему миру (около 75 тысяч) вынуждены были отменить свои планы на выходные. Сбой в энергосети стал причиной перезагрузки компьютеров, работа терминалов приостановилась, компания потеряла десятки миллионов фунтов стерлингов на компенсациях и дополнительных расходах, пишет Independent.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

На минувшей неделе в Лондоне были отменены и перенесены десятки рейсов авиакомпании British Airways, огромное количество людей по всему миру (около 75 тысяч) вынуждены были отменить свои планы на выходные. Сбой в энергосети стал причиной перезагрузки компьютеров, работа терминалов приостановилась, компания потеряла десятки миллионов фунтов стерлингов на компенсациях и дополнительных расходах, пишет Independent.

Судя по всему, отмечает издание, виноват в этом оказался один сотрудник компании, который, случайно или нет, сделал глупость. Как показали первые итоги анализа ситуации, природа сбоя была не до конца понятна. При внезапном обрыве цепи обычно включается блок UPS, который позволяет некоторое время работать от резервного источника питания и совершить "плавную посадку" системы или запитать ее от автономного генератора. В этот раз ничего такого не произошло, UPS работал, но не помог.

В ходе дальнейшего расследования выяснилось, что отключение произошло из-за одного из подрядчиков, обслуживающих аэропорт. Глава IT-направления в компании International Airlines Group (в нее входит British Airways) в письме сотрудникам рассказал, что причиной сбоя был не отказ электронных систем и вообще не программное обеспечение.

Источники внутри авиакомпании рассказали журналистам, что случилось обычное происшествие. Кому-то понадобилось отключить ненадолго электричество, чтобы сделать какую-то работу. Инженер (его имя не сообщается) просто его отключил, но не там, где надо было. На короткое время, около 15 минут, система, уже внутри терминала, не подключенная к резервному питанию, осталась без тока и перезагрузилась.

В итоге British Airways понесла дополнительные расходы - около 61 миллиона евро (по другим данным, около 170 миллионов). Авиакомпании пришлось платить за гостиницу тем, у кого отменились рейсы, рассаживать опоздавших пассажиров на другие самолеты, возвращать деньги за билеты, оплачивать ремонт и перенастройку, сообщает Medialeaks.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 526.88  course up  543.02  course up  5.18  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer