Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
17 марта 2011 18:07

Соучредитель Microsoft приобрел истребитель МиГ-29

ПОДЕЛИТЬСЯ

Соучредитель американской корпорации Microsoft Пол Аллен приобрел свой собственный российский многоцелевой истребитель МиГ-29, сообщается на сайте HeraldNet.com. Воздушное судно выставлено в коллекции самолетов Аллена Flying Heritage Collection. По словам менеджера коллекции Лизы Дэвидсон (Liz Davidson), как только погода улучшится, истребитель отправится в другое место. Однако куда именно он будет отправлен, не уточняется. Как отмечает газета, до этого МиГ-29 принадлежал бизнесмену Джону Сешензу (John Sessions), который выкупил самолет еще на Украине и привел его в рабочее состояние. Напомним, МиГ-29 - это двухместный российский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Он был разработан в СССР в конце 80-х - начале 90-х годов. Истребитель, купленный миллиардером, находился на вооружении ВВС Украины до 2005 года, после чего попал в коллекцию авиационного исторического фонда Historic Flight Foundation.


Соучредитель американской корпорации Microsoft Пол Аллен приобрел свой собственный российский многоцелевой истребитель МиГ-29, сообщается на сайте HeraldNet.com. Воздушное судно выставлено в коллекции самолетов Аллена Flying Heritage Collection. По словам менеджера коллекции Лизы Дэвидсон (Liz Davidson), как только погода улучшится, истребитель отправится в другое место. Однако куда именно он будет отправлен, не уточняется. Как отмечает газета, до этого МиГ-29 принадлежал бизнесмену Джону Сешензу (John Sessions), который выкупил самолет еще на Украине и привел его в рабочее состояние. Напомним, МиГ-29 - это двухместный российский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Он был разработан в СССР в конце 80-х - начале 90-х годов. Истребитель, купленный миллиардером, находился на вооружении ВВС Украины до 2005 года, после чего попал в коллекцию авиационного исторического фонда Historic Flight Foundation.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети