Логотип компании Tele2
Tele2 начинает работать с корпоративными клиентами. Европейский оператор-дискаунтер Tele2 запускает услуги корпоративной сотовой связи, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Компания разработала тарифные планы для предприятий малого и среднего бизнеса, которых в первую очередь интересует низкая цена на предоставляемые услуги. Оператор запускает линейку из трех корпоративных тарифов. Первый из них - "Партнер", где абонентская плата - 0 тенге, исходящие звонки внутри корпоративной группы - 4 тенге, остальным - 8 тенге. Второй тариф - "Коммерсант", с абонентской платой 490 тенге, звонки внутри корпоративной группы - 0 тенге, внутри сети Tele2 - 4 тенге, звонки на другие номера по Казахстану - 8 тенге. Третий тариф - "Профессионал", где абонентская плата - 9990 тенге, 1500 бесплатных минут на все направления по Казахстану. Последующие минуты будут стоить 15 тенге. Как отметили в Tele2, тестовые услуги уже действуют с января 2012 года и самым востребованным является тарифный план "Коммерсант". По оценкам оператора, сейчас услугами корпоративной сотовой связи пользуются около 20 процентов от действующих в стране предприятий.
Tele2 начинает работать с корпоративными клиентами. Европейский оператор-дискаунтер Tele2 запускает услуги корпоративной сотовой связи, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Компания разработала тарифные планы для предприятий малого и среднего бизнеса, которых в первую очередь интересует низкая цена на предоставляемые услуги. Оператор запускает линейку из трех корпоративных тарифов. Первый из них - "Партнер", где абонентская плата - 0 тенге, исходящие звонки внутри корпоративной группы - 4 тенге, остальным - 8 тенге. Второй тариф - "Коммерсант", с абонентской платой 490 тенге, звонки внутри корпоративной группы - 0 тенге, внутри сети Tele2 - 4 тенге, звонки на другие номера по Казахстану - 8 тенге. Третий тариф - "Профессионал", где абонентская плата - 9990 тенге, 1500 бесплатных минут на все направления по Казахстану. Последующие минуты будут стоить 15 тенге.
Как отметили в Tele2, тестовые услуги уже действуют с января 2012 года и самым востребованным является тарифный план "Коммерсант". По оценкам оператора, сейчас услугами корпоративной сотовой связи пользуются около 20 процентов от действующих в стране предприятий.