ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
26 апреля 2012 | 13:55

Tele2 составил рейтинг запросов в Call-центр

ПОДЕЛИТЬСЯ

Европейский оператор-дискаунтер Tele2 составил рейтинг из пяти наиболее часто поступающих в Call-центр запросов, передает корреспондент Tengrinews.kz. В первом квартале 2012 года сотрудники Call-центра обработали около полумиллиона абонентских запросов. За все время присутствия оператора в Казахстане количество обращений увеличилось почти в десять раз. Согласно статистике компании, чаще всего абоненты интересовались сервисными настройками сети для различных моделей телефонов. Таких обращений с начала года поступило порядка 34 тысяч. Большинство пользователей просили помощи в настройке их смартфонов для получения доступа к Интернету. На втором месте рейтинга оказалась тема технологий 3G и мобильного Интернета. По ней было предоставлено около 27 тысяч консультаций. В частности, абоненты интересовались условиями предоставления сервиса, моделями телефонов, поддерживающих данный стандарт, стоимостью трафика и показателями скорости. Тройку лидеров замыкают вопросы по тарифному плану "Двойной удар", ставшему одним из самых популярных тарифов Tele2. За первый квартал этого года в Call-центр поступило около 24 тысяч таких обращений. Напомним, тариф "Двойной удар" позволяет абонентам общаться внутри сети по сниженной стоимости. Четвертое место занял сервис "Гудок". Call-центр компании зарегистрировал почти десять тысяч обращений по данной услуге. Сервис дает возможность заменить стандартные гудки дозвона на популярные мелодии, веселые шутки и розыгрыши. Замыкают рейтинг запросы по сервису "3G maxi". На эту тему было задано порядка пяти тысяч вопросов. Услуга позволяет абонентам получить 50 мегабайт интернет-трафика всего за 45 тенге. Также предусмотрены пакеты: пять мегабайт за 18 тенге, десять мегабайт за 27 тенге и 20 мегабайт за 36 тенге. После использования этого объема скорость доступа остается на прежнем уровне с сохранением пониженной стоимости одного мегабайта. Отметим, что тема качества связи и широты покрытия сети была отмечена всего лишь в двух процентах запросов. "Уверенное развитие Tele2 в Казахстане было бы невозможным без качественного обслуживания абонентов, ставшим таким же важным критерием оценки качества работы сотовых операторов, как широта покрытия сети и стоимость услуг! Именно поэтому дальнейшая деятельность компании будет сосредоточена на решении задач по увеличению территории покрытия сети и улучшению качества связи, сохраняя при этом фокус коммерческой деятельности на удержании низких тарифов, предоставлении новых сервисов и услуг, расширении сети продаж и удержании качества обслуживания клиентов на высоком уровне", - сказал председатель правления "Tele2 Казахстан" Андрей Смелков.


Иконка комментария блок соц сети
Европейский оператор-дискаунтер Tele2 составил рейтинг из пяти наиболее часто поступающих в Call-центр запросов, передает корреспондент Tengrinews.kz. В первом квартале 2012 года сотрудники Call-центра обработали около полумиллиона абонентских запросов. За все время присутствия оператора в Казахстане количество обращений увеличилось почти в десять раз. Согласно статистике компании, чаще всего абоненты интересовались сервисными настройками сети для различных моделей телефонов. Таких обращений с начала года поступило порядка 34 тысяч. Большинство пользователей просили помощи в настройке их смартфонов для получения доступа к Интернету. На втором месте рейтинга оказалась тема технологий 3G и мобильного Интернета. По ней было предоставлено около 27 тысяч консультаций. В частности, абоненты интересовались условиями предоставления сервиса, моделями телефонов, поддерживающих данный стандарт, стоимостью трафика и показателями скорости. Тройку лидеров замыкают вопросы по тарифному плану "Двойной удар", ставшему одним из самых популярных тарифов Tele2. За первый квартал этого года в Call-центр поступило около 24 тысяч таких обращений. Напомним, тариф "Двойной удар" позволяет абонентам общаться внутри сети по сниженной стоимости. Четвертое место занял сервис "Гудок". Call-центр компании зарегистрировал почти десять тысяч обращений по данной услуге. Сервис дает возможность заменить стандартные гудки дозвона на популярные мелодии, веселые шутки и розыгрыши. Замыкают рейтинг запросы по сервису "3G maxi". На эту тему было задано порядка пяти тысяч вопросов. Услуга позволяет абонентам получить 50 мегабайт интернет-трафика всего за 45 тенге. Также предусмотрены пакеты: пять мегабайт за 18 тенге, десять мегабайт за 27 тенге и 20 мегабайт за 36 тенге. После использования этого объема скорость доступа остается на прежнем уровне с сохранением пониженной стоимости одного мегабайта. Отметим, что тема качества связи и широты покрытия сети была отмечена всего лишь в двух процентах запросов. "Уверенное развитие Tele2 в Казахстане было бы невозможным без качественного обслуживания абонентов, ставшим таким же важным критерием оценки качества работы сотовых операторов, как широта покрытия сети и стоимость услуг! Именно поэтому дальнейшая деятельность компании будет сосредоточена на решении задач по увеличению территории покрытия сети и улучшению качества связи, сохраняя при этом фокус коммерческой деятельности на удержании низких тарифов, предоставлении новых сервисов и услуг, расширении сети продаж и удержании качества обслуживания клиентов на высоком уровне", - сказал председатель правления "Tele2 Казахстан" Андрей Смелков.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети