©Ярослав Радловский
Топ-менеджеры АО "КазМунайГаз Онимдери" на себе проверят условия работы операторов-заправщиков АЗС. Временный перевод управляющих кадров на места работы их подчиненных будет проведен в рамках акции "На собственном примере", передает КазТАГ. В рамках мероприятий по усовершенствованию качества обслуживания на АЗС компания "КазМунайГаз Онимдери" приступила к проведению акции "На собственном примере". В течение часа руководители департаментов компании временно будут исполнять обязанности операторов-заправщиков АЗС КМГ. "Акция проводится с целью усовершенствования качества обслуживания, детального изучения условий труда операторов автозаправочных станций, выявления недостатков в работе с последующим их устранением", - говорится в сообщении пресс-службы компании. Кроме того, акция несет воспитательные функции - руководство показывает пример должного общения с клиентами и демонстрирует, как избегать конфликтных ситуаций. "Также проведение акции способствует решению проблемы коммуникаций между сотрудниками разного уровня, каждый оператор АЗС получит возможность пообщаться с руководством, задать наболевшие и интересующие вопросы. В свою очередь, топ-менеджеры на собственном опыте смогут понять все существующие недостатки в работе", - указывает пресс-служба. Когда и на каких АЗС будет проведено мероприятие, не уточняется. АО "КазМунайГаз Онимдери" создано в 2009 году как компания-оператор сети АЗС, принадлежащей НК "КазМунайГаз". Розничная сеть КМГ охватывает 278 АЗС.
Топ-менеджеры АО "КазМунайГаз Онимдери" на себе проверят условия работы операторов-заправщиков АЗС. Временный перевод управляющих кадров на места работы их подчиненных будет проведен в рамках акции "На собственном примере", передает КазТАГ.
В рамках мероприятий по усовершенствованию качества обслуживания на АЗС компания "КазМунайГаз Онимдери" приступила к проведению акции "На собственном примере". В течение часа руководители департаментов компании временно будут исполнять обязанности операторов-заправщиков АЗС КМГ.
"Акция проводится с целью усовершенствования качества обслуживания, детального изучения условий труда операторов автозаправочных станций, выявления недостатков в работе с последующим их устранением", - говорится в сообщении пресс-службы компании. Кроме того, акция несет воспитательные функции - руководство показывает пример должного общения с клиентами и демонстрирует, как избегать конфликтных ситуаций.
"Также проведение акции способствует решению проблемы коммуникаций между сотрудниками разного уровня, каждый оператор АЗС получит возможность пообщаться с руководством, задать наболевшие и интересующие вопросы. В свою очередь, топ-менеджеры на собственном опыте смогут понять все существующие недостатки в работе", - указывает пресс-служба. Когда и на каких АЗС будет проведено мероприятие, не уточняется.
АО "КазМунайГаз Онимдери" создано в 2009 году как компания-оператор сети АЗС, принадлежащей НК "КазМунайГаз". Розничная сеть КМГ охватывает 278 АЗС.