ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 февраля 2013 | 16:16

Трамвай-кафе Алматы "тянет рельсы" до Киева и Санкт-Петербурга

ПОДЕЛИТЬСЯ

 Трамвай-кафе в Алматы. Фото с сайта 1mag.kz Трамвай-кафе в Алматы. Фото с сайта 1mag.kz

Трамвай-кафе Алматы готовится продавать франшизы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как сообщил один из создателей бизнеса - Бахтияр Садвакасов, сейчас бизнесмены готовят необходимые документы для того, чтобы в будущем можно было продавать договоры франшиз. "Запатентуют" предприниматели свой бизнес - трамвай-кафе Алматы в пределах СНГ. Авторские права оформляют на концепт бизнеса. "Мы оформляем не саму идею, а именно наш концепт - трамвай-кафе (оформленный. - Прим. автора) в красных цветах, с нашим логотипом. Мы не можем запатентовать идею создания трамваев-кафе, потому что такие уже в мире есть", - сказал Садвакасов. Он сообщил о том, что в числе наиболее заинтересованных инвесторов - бизнесмены из Киева и Санкт-Петербурга. Стоимость франшизы сейчас выясняется. Бизнесменам, в числе прочего, предстоит решить, во сколько обойдется производство электрических преобразователей - приборов, которые адаптируют ток напряжением в 600 вольт, поступающий с линий электропередачи в трамвай, в ток напряжением 220 вольт - для бытовых приборов. Изначально оборудование заказывали у частных компаний. Садвакасов отметил нехватку специалистов-электриков, способных настроить оборудование трамвая. Работает трамвай-кафе в Алматы с 5 мая 2012 года. Количество посетителей в рабочие дни достигает 70 человек. На День святого Валентина - 14 февраля - клиентам предложат новое оформление ресторана и меню. Увеличилось количество рейсов - если в обычные дни трамвай стартует в 20.00, 22.00 и 24.00, то 14 февраля добавится еще один рейс - в 18.00. Садвакасов сообщил, что уже достигнута договоренность с трамвайным депо и работе общественного транспорта трамвай-кафе не помешает. Владельцам бизнеса предлагали за него 250 тысяч долларов. Но сегодня Садвакасов сообщил о том, что предприниматели приняли окончательное решение не продавать трамвай-кафе. По информации владельцев, бизнес уже успел окупить вложенные средства. Изначально переоборудованный трамвай Tatra T3D, 1976 года выпуска, который колесил до 2004 года в Германии, а затем и по рельсам Алматы, предприниматели взяли в аренду с последующим выкупом у предприятия "Алматыэлектротранса". По данным перевозчика, такие трамваи могут стоить около 30 тысяч долларов, в зависимости от состояния составов.


Иконка комментария блок соц сети
Трамвай-кафе Алматы готовится продавать франшизы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как сообщил один из создателей бизнеса - Бахтияр Садвакасов, сейчас бизнесмены готовят необходимые документы для того, чтобы в будущем можно было продавать договоры франшиз. "Запатентуют" предприниматели свой бизнес - трамвай-кафе Алматы в пределах СНГ. Авторские права оформляют на концепт бизнеса. "Мы оформляем не саму идею, а именно наш концепт - трамвай-кафе (оформленный. - Прим. автора) в красных цветах, с нашим логотипом. Мы не можем запатентовать идею создания трамваев-кафе, потому что такие уже в мире есть", - сказал Садвакасов. Он сообщил о том, что в числе наиболее заинтересованных инвесторов - бизнесмены из Киева и Санкт-Петербурга. Стоимость франшизы сейчас выясняется. Бизнесменам, в числе прочего, предстоит решить, во сколько обойдется производство электрических преобразователей - приборов, которые адаптируют ток напряжением в 600 вольт, поступающий с линий электропередачи в трамвай, в ток напряжением 220 вольт - для бытовых приборов. Изначально оборудование заказывали у частных компаний. Садвакасов отметил нехватку специалистов-электриков, способных настроить оборудование трамвая. Работает трамвай-кафе в Алматы с 5 мая 2012 года. Количество посетителей в рабочие дни достигает 70 человек. На День святого Валентина - 14 февраля - клиентам предложат новое оформление ресторана и меню. Увеличилось количество рейсов - если в обычные дни трамвай стартует в 20.00, 22.00 и 24.00, то 14 февраля добавится еще один рейс - в 18.00. Садвакасов сообщил, что уже достигнута договоренность с трамвайным депо и работе общественного транспорта трамвай-кафе не помешает. Владельцам бизнеса предлагали за него 250 тысяч долларов. Но сегодня Садвакасов сообщил о том, что предприниматели приняли окончательное решение не продавать трамвай-кафе. По информации владельцев, бизнес уже успел окупить вложенные средства. Изначально переоборудованный трамвай Tatra T3D, 1976 года выпуска, который колесил до 2004 года в Германии, а затем и по рельсам Алматы, предприниматели взяли в аренду с последующим выкупом у предприятия "Алматыэлектротранса". По данным перевозчика, такие трамваи могут стоить около 30 тысяч долларов, в зависимости от состояния составов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети