Трамвай-кафе в Алматы. Фото с сайта 1mag.kz
250 тысяч долларов предлагают владельцам трамвая-кафе, появившегося летом в Алматы, заинтересованные инвесторы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Как отметил один из создателей бизнеса на колесах Бахтияр Садвакасов, продавать проект они не собираются. К тому же, по его словам, с мая этого года, когда проект запустили, трамвай-кафе уже успел окупить вложенные средства. В планах создателей - открыть второе кафе на базе трамвая в Павлодаре. Также они проводят переговоры о продаже франшиз. "К нам поступают предложения из России, Европы, Америки", - сказал Садвакасов. Изначально переоборудованный трамвай Tatra T3D, 1976 года выпуска, который колесил до 2004 года в Германии, а затем и по рельсам Алматы, предприниматели взяли в аренду с последующим выкупом у предприятия "Алматыэлектротранс". По данным компании, такие трамваи могут стоить около 30 тысяч долларов, в зависимости от состояния составов. Как сообщают организаторы проекта, трамвай начинает свою работу в 20.30 по времени Алматы. В один рейс он берет до 25 человек, всего за ночь совершаются три поездки. По словам Садвакасова, часто собираются и компании в 30-35 человек. "Как начали работать, как начали более тесно общаться с жителями, с гостями города, честно, очень приятно. Прекрасные люди, такой классный фидбек получаем. У нас есть несколько книг для гостей, все исписаны комментариями. Очень нравится, когда выходишь на работу и общаешься с такими прекрасными людьми", - говорит Садвакасов.
250 тысяч долларов предлагают владельцам трамвая-кафе, появившегося летом в Алматы, заинтересованные инвесторы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Как отметил один из создателей бизнеса на колесах Бахтияр Садвакасов, продавать проект они не собираются. К тому же, по его словам, с мая этого года, когда проект запустили, трамвай-кафе уже успел окупить вложенные средства.
В планах создателей - открыть второе кафе на базе трамвая в Павлодаре. Также они проводят переговоры о продаже франшиз. "К нам поступают предложения из России, Европы, Америки", - сказал Садвакасов.
Изначально переоборудованный трамвай Tatra T3D, 1976 года выпуска, который колесил до 2004 года в Германии, а затем и по рельсам Алматы, предприниматели взяли в аренду с последующим выкупом у предприятия "Алматыэлектротранс". По данным компании, такие трамваи могут стоить около 30 тысяч долларов, в зависимости от состояния составов.
Как сообщают организаторы проекта, трамвай начинает свою работу в 20.30 по времени Алматы. В один рейс он берет до 25 человек, всего за ночь совершаются три поездки. По словам Садвакасова, часто собираются и компании в 30-35 человек.
"Как начали работать, как начали более тесно общаться с жителями, с гостями города, честно, очень приятно. Прекрасные люди, такой классный фидбек получаем. У нас есть несколько книг для гостей, все исписаны комментариями. Очень нравится, когда выходишь на работу и общаешься с такими прекрасными людьми", - говорит Садвакасов.