ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
16 ноября 2016 | 19:28

Транспортно-логистические возможности Казахстана обеспечивают транзит грузов из Азии в Европу

ПОДЕЛИТЬСЯ

16 ноября делегация АО "НК "Қазақстан темір жолы" во главе с руководителем Канатом Алпысбаевым приняла участие в международном форуме "Создание экономического коридора Нового Евроазиатского Континентального моста" в городе Ляньюньган (КНР).


Иконка комментария блок соц сети

16 ноября делегация АО "НК "Қазақстан темір жолы" во главе с руководителем Канатом Алпысбаевым приняла участие в международном форуме "Создание экономического коридора Нового Евроазиатского Континентального моста" в городе Ляньюньган (КНР).

В ходе форума выступил руководитель АО "НК "Қазақстан темір жолы" Канат Алпысбаев.

Назвав Ляньюньган "восточными воротами Нового Евроазиатского Континентального моста, центром пересечения сухопутного и морского Шелкового пути", он отметил роль "совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган в создании трансконтинентального коридора Китай - Европа".

По словам Алпысбаева, выгодное географическое положение порта, налаженные железнодорожные и морские коммуникации с крупными китайскими городами и портами способствуют интеграции Казахстана и стран региона в международные логистические цепочки.

Реализация проектов, определенных государственными программами Казахстана "Нұрлы жол" и Китая "Один пояс - один путь", увеличит транзитные потоки к 2020 году до 2 миллионов контейнеров по направлению Китай-Европа.

Алпысбаев проинформировал о развитии транспортно-логистической инфраструктуры и транзитного потенциала Казахстана. Внутри и за пределами Казахстана формируется опорная сеть логистических центров в ключевых пунктах консолидации и дистрибуции грузопотоков на евразийском континенте, создаются благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов.

В настоящее время эффективно применяется наземный сервис в обеспечении торговли через Казахстан в организованных контейнерных поездах, сформированных партнерами ҚТЖ в провинциях КНР: Чунчинь, Чженьчжоу, Ухань, Чэнду, Сиань, Иу, Хефей, Ланьчжоу, в том числе такими глобальными компаниями как: HP, DHL, Foxconn, и другими.

"Нашей целью является создание евразийского мультимодального трансконтинентального моста, позволяющего осуществлять беспрепятственный транзит грузов из Азии в Европу по трем направлениям: Китай-Европа-Китай, Китай-Кавказ-Турция и Казахстан-Туркменистан-Иран", - подчеркнул Алпысбаев.

"Казахстан - первая страна, расположенная на маршруте Экономического пояса Шелкового пути, и является главным связывающим звеном Европы с Китаем", - сказал руководитель Компании и отметил в этой связи, что "Казахстан вносит существенный вклад в создание Нового Евроазиатского Континентального моста".

В этот же день руководитель АО "НК "Қазақстан темір жолы" провел переговоры с мэром города Ляньюньган Сян Сиелоном.

Стороны обсудили вопросы участия китайских компаний в развитии СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота". В прошлом году в рамках визита Главы государства в КНР было подписано Соглашение о вложении в развитие СЭЗ со стороны китайских партнеров инвестиций в размере 600 миллионов долларов.

По мнению Алпысбаева, в настоящее время созданы все условия для потенциальных участников и инвесторов на территории СЭЗ "Хоргос - Восточные Ворота".

В ходе встречи обсуждены вопросы увеличения перевозок грузов по маршруту Ляньюньган - Сухой порт СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" и создания логистической зоны ШОС на территории порта Ляньюньган.

Вопросы сотрудничества и совместной работы по реализации проектов в портах Ляньюньган и СЭЗ "Хоргос" обсуждены в ходе переговоров с секретарем горкома города Ляньюньган Ян Синши. Стороны высказались за "усиление интеграции в сохранении конкурентных позиций и предоставления наилучших условий для клиентов".

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети