ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
25 сентября 2012 | 15:44

Треть опрошенных казахстанцев сталкивается с неадекватными клиентами

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Обслуживание покупателя в магазине модной одежды. Фото ©Ярослав Радловский Обслуживание покупателя в магазине модной одежды. Фото ©Ярослав Радловский

Треть опрошенных казахстанских сотрудников периодически сталкивается с неадекватными клиентами на работе, говорится в исследовании компании HeadHunter. 83 процента из 2679 участников опроса признались, что встречали очень сложных в общении партнеров в процессе работы. У 40 процентов таких респондентов трудные клиенты либо "повышают голос", либо "скандалят на пустом месте". 13 процентам опрошенных трудно работать с людьми, которые лгут и не выполняют своих обязательств, а 5 процентам - с несправедливыми доносчиками, жалующимися руководству. 4 процента отметили, что такие клиенты "задают вопросы, которые ставят в тупик", еще 3 процента признались, что трудные клиенты пытались с ними заигрывать. Также отмечается, что треть опрошенных работников сталкивается со сложными клиентами периодически, 24 процента - не реже раза в квартал, 23 процента - как минимум еженедельно, и только 22 процента - очень редко. Для того, чтобы справиться с подобной ситуацией, половина опрошенных предпочитает демонстрировать терпимость к трудным партнерам и общаться с ними, как с обычными клиентами. Еще 36 процентов стараются "сгладить острые углы: где-то извиниться, где-то перевести все в шутку", и только 3 процента респондентов выражают готовность ринуться "в бой" и атаковать оппонента угрозами и эмоциональным прессингом. Кроме того, в исследовании отмечается, что общение со сложными клиентами воспринимается опрошенными сотрудниками как "издержки производства" - 36 процентов забывают о них в тот же день, а 22 процентам респондентов такие случаи даже не портят настроение. Тем не менее, трудные клиенты доводили до слез 10 процентов опрошенных сотрудников, а 3 процента - приводили к длительной депрессии. Еще 16 процентов респондентов такие ситуации доводили до крика. Пожаловаться начальству на трудных клиентов могут 33 процента опрошенных. При этом большинство руководителей (79 процентов), которые узнают о конфликте, принимают сторону своих сотрудников, и всего 5 процентов придерживаются мнения "клиент всегда прав". Еще 7 процентов руководителей отмечают, что "жаловаться - это непрофессионально". Добавим, что большинство участников опроса считают, что "только самоконтроль и владение психологическими приемами поможет достойно разрешить сложные ситуации". Тем не менее, 17 процентов тех, кто уже имел дело со сложными клиентами, советуют "сразу ставить таких людей на свое место". И только 1 процент респондентов предлагает незамедлительно сменить место работы.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Треть опрошенных казахстанских сотрудников периодически сталкивается с неадекватными клиентами на работе, говорится в исследовании компании HeadHunter. 83 процента из 2679 участников опроса признались, что встречали очень сложных в общении партнеров в процессе работы. У 40 процентов таких респондентов трудные клиенты либо "повышают голос", либо "скандалят на пустом месте". 13 процентам опрошенных трудно работать с людьми, которые лгут и не выполняют своих обязательств, а 5 процентам - с несправедливыми доносчиками, жалующимися руководству. 4 процента отметили, что такие клиенты "задают вопросы, которые ставят в тупик", еще 3 процента признались, что трудные клиенты пытались с ними заигрывать. Также отмечается, что треть опрошенных работников сталкивается со сложными клиентами периодически, 24 процента - не реже раза в квартал, 23 процента - как минимум еженедельно, и только 22 процента - очень редко. Для того, чтобы справиться с подобной ситуацией, половина опрошенных предпочитает демонстрировать терпимость к трудным партнерам и общаться с ними, как с обычными клиентами. Еще 36 процентов стараются "сгладить острые углы: где-то извиниться, где-то перевести все в шутку", и только 3 процента респондентов выражают готовность ринуться "в бой" и атаковать оппонента угрозами и эмоциональным прессингом. Кроме того, в исследовании отмечается, что общение со сложными клиентами воспринимается опрошенными сотрудниками как "издержки производства" - 36 процентов забывают о них в тот же день, а 22 процентам респондентов такие случаи даже не портят настроение. Тем не менее, трудные клиенты доводили до слез 10 процентов опрошенных сотрудников, а 3 процента - приводили к длительной депрессии. Еще 16 процентов респондентов такие ситуации доводили до крика. Пожаловаться начальству на трудных клиентов могут 33 процента опрошенных. При этом большинство руководителей (79 процентов), которые узнают о конфликте, принимают сторону своих сотрудников, и всего 5 процентов придерживаются мнения "клиент всегда прав". Еще 7 процентов руководителей отмечают, что "жаловаться - это непрофессионально". Добавим, что большинство участников опроса считают, что "только самоконтроль и владение психологическими приемами поможет достойно разрешить сложные ситуации". Тем не менее, 17 процентов тех, кто уже имел дело со сложными клиентами, советуют "сразу ставить таких людей на свое место". И только 1 процент респондентов предлагает незамедлительно сменить место работы.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer