КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
21 декабря 2020 | 18:00

Цифровые каналы "Казахтелекома" близки к рекорду посещаемости

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В ноябре "Казахтелеком" принял через свои онлайн-каналы более 70 тысяч обращений от абонентов, что позволяет говорить о почти полном переходе клиентов к цифровым методам взаимодействия с крупнейшим телеком-оператором страны.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В ноябре "Казахтелеком" принял через свои онлайн-каналы более 70 тысяч обращений от абонентов, что позволяет говорить о почти полном переходе клиентов к цифровым методам взаимодействия с крупнейшим телеком-оператором страны.

Масштабный переход к обслуживанию клиентов в дистанционном режиме "Казахтелеком" осуществил весной этого года: в условиях режима ЧП пришлось приостановить деятельность абонентских участков. Количество онлайн-каналов компании тогда было увеличено до семи, включая WhatsApp Business и Telegram, и они справились с перегрузкой (количество обращений возросло с 631 тысячи в марте до почти 1 миллиона в апреле).

После выхода из режима ЧП абонентские отделы возобновили свою работу, но в компании приняли решение о максимальном переводе обслуживания клиентов на онлайн-режим, и к осени соотношение обращений изменилось в пользу онлайн-инструментов, к услугам которых ежемесячно прибегали 80 тысяч абонентов против 63 тысяч клиентов, предпочитающих походы в абонентский участок.

В декабре разрыв в пользу онлайн-инструментов может вырасти: по данным главного директора по розничному сегменту АО "Казахтелеком" Игоря Погребицкого, в период с 1 по 18 декабря онлайн обратились свыше 35 тысяч абонентов. И по итогам месяца показатель в 80 тысяч клиентов может быть существенно превышен с одновременным уменьшением числа абонентов, обслуживающихся в режиме офлайн.

"Безусловным лидером среди всех наших каналов связи стал WhatsApp Business, с помощью которого мы за 18 дней декабря приняли обращения от 35 тысяч 674 абонентов, - говорит Погребицкий. – Больше всего обращений по этому каналу связи зафиксировано в Алматы – там почти 8,5 тысячи абонентов воспользовались им в эти дни", - уточняет он.

В компании учли и то обстоятельство, что некоторым абонентам важно живое общение с представителями оператора. В том же WhatsApp-канале с 1 октября запущен новый формат обслуживания абонентов - видеоконсультация. За первые два месяца действия этой услуги ею воспользовались 3,5 тысячи абонентов, в декабре к видеоконсультантам дозвонились более 1,3 тысячи клиентов.

"Среднее время ответа на запросы этих абонентов составило 26 минут, - отмечает Погребицкий. – При этом они могли позвонить нашим видеоконсультантам из любой точки Казахстана, с 8 утра до 11 вечера, в любой день. А теперь представьте, сколько времени они потратили бы только на дорогу, если бы отправились в абонентский участок для решения тех же самых вопросов", - добавляет он.

Уже сейчас в онлайн-каналах абоненты компании могут решить все те вопросы, которые ранее они решали в абонентских участках, а вскоре в компании обещают оснастить свои онлайн-каналы новыми возможностями, которые сократят время клиенту и сделают эти инструменты еще более востребованными со стороны абонентов оператора связи.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer