ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
21 декабря 2020 | 18:00

Цифровые каналы "Казахтелекома" близки к рекорду посещаемости

ПОДЕЛИТЬСЯ

В ноябре "Казахтелеком" принял через свои онлайн-каналы более 70 тысяч обращений от абонентов, что позволяет говорить о почти полном переходе клиентов к цифровым методам взаимодействия с крупнейшим телеком-оператором страны.


Иконка комментария блок соц сети

В ноябре "Казахтелеком" принял через свои онлайн-каналы более 70 тысяч обращений от абонентов, что позволяет говорить о почти полном переходе клиентов к цифровым методам взаимодействия с крупнейшим телеком-оператором страны.

Масштабный переход к обслуживанию клиентов в дистанционном режиме "Казахтелеком" осуществил весной этого года: в условиях режима ЧП пришлось приостановить деятельность абонентских участков. Количество онлайн-каналов компании тогда было увеличено до семи, включая WhatsApp Business и Telegram, и они справились с перегрузкой (количество обращений возросло с 631 тысячи в марте до почти 1 миллиона в апреле).

После выхода из режима ЧП абонентские отделы возобновили свою работу, но в компании приняли решение о максимальном переводе обслуживания клиентов на онлайн-режим, и к осени соотношение обращений изменилось в пользу онлайн-инструментов, к услугам которых ежемесячно прибегали 80 тысяч абонентов против 63 тысяч клиентов, предпочитающих походы в абонентский участок.

В декабре разрыв в пользу онлайн-инструментов может вырасти: по данным главного директора по розничному сегменту АО "Казахтелеком" Игоря Погребицкого, в период с 1 по 18 декабря онлайн обратились свыше 35 тысяч абонентов. И по итогам месяца показатель в 80 тысяч клиентов может быть существенно превышен с одновременным уменьшением числа абонентов, обслуживающихся в режиме офлайн.

"Безусловным лидером среди всех наших каналов связи стал WhatsApp Business, с помощью которого мы за 18 дней декабря приняли обращения от 35 тысяч 674 абонентов, - говорит Погребицкий. – Больше всего обращений по этому каналу связи зафиксировано в Алматы – там почти 8,5 тысячи абонентов воспользовались им в эти дни", - уточняет он.

В компании учли и то обстоятельство, что некоторым абонентам важно живое общение с представителями оператора. В том же WhatsApp-канале с 1 октября запущен новый формат обслуживания абонентов - видеоконсультация. За первые два месяца действия этой услуги ею воспользовались 3,5 тысячи абонентов, в декабре к видеоконсультантам дозвонились более 1,3 тысячи клиентов.

"Среднее время ответа на запросы этих абонентов составило 26 минут, - отмечает Погребицкий. – При этом они могли позвонить нашим видеоконсультантам из любой точки Казахстана, с 8 утра до 11 вечера, в любой день. А теперь представьте, сколько времени они потратили бы только на дорогу, если бы отправились в абонентский участок для решения тех же самых вопросов", - добавляет он.

Уже сейчас в онлайн-каналах абоненты компании могут решить все те вопросы, которые ранее они решали в абонентских участках, а вскоре в компании обещают оснастить свои онлайн-каналы новыми возможностями, которые сократят время клиенту и сделают эти инструменты еще более востребованными со стороны абонентов оператора связи.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети