Ученые раскрыли заговор Coca-Cola и PepsiCo

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые раскрыли заговор Coca-Cola и PepsiCo © latimes.com

Американские исследователи Дэниель Аарон (Daniel Aaron) и Майкл Зигель (Michael Siegel) выяснили, как именно продвигают свои интересы пищевые компании The Coca-Cola Company и PepsiCo, являющиеся ведущими производителями газированных напитков в США. Результаты работ опубликованы в издании American Journal of Preventive Medicine, сообщает Naked Science.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Американские исследователи Дэниель Аарон (Daniel Aaron) и Майкл Зигель (Michael Siegel) выяснили, как именно продвигают свои интересы пищевые компании The Coca-Cola Company и PepsiCo, являющиеся ведущими производителями газированных напитков в США. Результаты работ опубликованы в издании American Journal of Preventive Medicine, сообщает Naked Science.

Ученые проанализировали цепочки спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с организациями, занимающимися здоровьем человека. И пришли к выводу, что Coca-Cola и PepsiCo создают позитивный образ своих брендов и мешают сокращению употребления газированных напитков на общенациональном уровне.

В частности, исследователи приводят такие цифры: The Coca-Cola Company тратит на лоббирование своих интересов более шести миллионов долларов в год, а PepsiCo - три миллиона. За последние пять лет обе пищевые компании передали деньги 96 разным здравоохранительным организациям США. За это время "газированные гиганты" вели активные кампании против 28 законопроектов, которые были направлены на уменьшение употребления газированных напитков и улучшение питания простых американцев. В ряде случаев соответствующие законопроекты компаниям все-таки удалось заблокировать.

В качестве примера приводится ситуация вокруг неправительственной организации Save the Children. Вплоть до 2010 года она выступала за установление налога на газированные напитки. Однако данную идею перестали продвигать после того, как The Coca-Cola Company и PepsiCo выплатила Save the Children пять миллионов долларов.

Авторы исследования также акцентируют внимание на финансовых связях производителей "газировки" с ведущими диабетическими организациями США - Американским обществом диабета и Фондом изучения детского диабета. Такие денежные "нити" ученые посчитали "странными".

Специалисты полагают, что вышеперечисленные случаи продвижения брендов весьма негативно сказываются на здоровье американской нации. Исследователи проводят параллели между методами The Coca-Cola Company и PepsiCo и тем, как защищают свои интересы табачные и алкогольные компании-гиганты.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 6
Астана -1
Актау 7
Актобе -2
Атырау 5
Б
Балхаш 1
Ж
Жезказган -3
К
Караганда 0
Кокшетау -1
Костанай 0
Кызылорда 0
П
Павлодар -5
Петропавловск 0
С
Семей 4
Т
Талдыкорган 5
Тараз 6
Туркестан 0
У
Уральск 0
Усть-Каменогорск 7
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети