ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 сентября 2019 | 13:03

В Алматы пройдет Red Jolbors при поддержке ForteBank

ПОДЕЛИТЬСЯ

Уже в следующие выходные Алматы примет VIII центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В этом году фестиваль расширяет свою аудиторию и трансформируется из рекламного фестиваля в коммуникационный. Теперь Red Jolbors – мероприятие о рекламе, коммуникациях, блогерах и инфлюенсерах, о специальных проектах и коллаборациях. Изменилась программа: помимо рекламистов, креативных и арт-директоров, с лекциями теперь будут выступать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли.


Иконка комментария блок соц сети

Уже в следующие выходные Алматы примет VIII центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В этом году фестиваль расширяет свою аудиторию и трансформируется из рекламного фестиваля в коммуникационный. Теперь Red Jolbors – мероприятие о рекламе, коммуникациях, блогерах и инфлюенсерах, о специальных проектах и коллаборациях. Изменилась программа: помимо рекламистов, креативных и арт-директоров, с лекциями теперь будут выступать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли.

Спикерами фестиваля выступят: Денис Елисеев – креативный директор, управляющий партнер агентства Friends Moscow; Юлия Конева - директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям "Билайн" (Россия); Денис Лапшинов – исполнительный креативный директор, сооснователь независимого креативного агентства SLAVA; Фархад Кучкаров – директор по стратегии Depot branding agency; Артем Филимонов – креативный директор POSSIBLE; Сергей Костров – директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ; Софья Герштейн – event-директор, партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing; Андрей Пауков – креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero; Евгений Давыдов – генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS; Дмитрий Втулкин – креативный директор BBDO Moscow.

В Red Jolbors Awards, помимо конкурса креативной рекламы, объявили три новых: “Лучшие маркетинговые проекты”, “Медиа, площадки и сообщества”, “Персоны в коммуникациях”. Также появилась новая номинация “Event”. Ознакомиться с кейсами участников можно на сайте. Фестивальные награды позволят участникам попасть в рейтинг AdAsia, который в этом году разделится на несколько рейтингов: креативности, digital, маркетинга.

Фестиваль Red Jolbors создан для развития центральноазиатского рынка коммуникаций и рекламы, призван вдохновлять и обучать специалистов рынка, повышать профессиональный уровень и быть площадкой для нетворкинга. Он объединяет специалистов всего центральноазиатского региона. В этом году генеральным партнером выступает ForteBank, неоднократно демонстрировавший на личных кейсах связь продуктов банка и коммуникационных инструментов.

Напомним, этим летом ForteBank с рекламной кампанией Forte Femme вышел в финал "Каннских львов” (Cannes Lions) - самого престижного рекламного фестиваля в мире в номинации Media Lions. Это первый проект из Казахстана, получивший признание мирового уровня, за всю историю существования фестиваля. В предстоящие выходные ForteВank поддержит "Один день в шкуре льва" - День креативной смелости для рекламодателей, коммуникационных агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.58   523.88   4.74 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети