Материал подготовлен при поддержке АО "Казахтелеком"

В АО "Казахтелеком" подвели итоги деятельности за 2017 год

22 февраля 2018, 16:20
52

В АО "Казахтелеком" подвели итоги деятельности за 2017 год. Одним из ключевых событий года, реализуемым в рамках программы трансформации "Өрлеу", для оператора стала реорганизация 14 областных дирекций в шесть региональных. Это позволило повысить эффективность деятельности компании за счет исключения дублирования функций и излишних уровней управления на местах. Кроме того, в Алматы был запущен Единый центр управления сетями АО "Казахтелеком". Это позволило оператору произвести централизацию и оптимизировать процессы управления, сократить эксплуатационные затраты, автоматизировать процессы, оперативно находить неисправности в сети.

Сама программа трансформации "Өрлеу" была запущена в 2014 году. Главной задачей руководство оператора видело оптимизацию всех процессов внутри компании и выход компании на конкурентоспособный уровень как в области технологий, так и в плане управления кадрами и ресурсами. По результатам 2017 года программа оказала эффект более 29 миллиардов тенге на свободный денежный поток.

Одним из ключевых стратегических решений, касающихся структуры, в 2017 году стало разделение коммерческого направления компании на розничный и корпоративный сегменты. Структурные изменения произведены и на локальном уровне - в центрах обслуживания юридических лиц в филиалах выделены фронт- и бэк-офисы, что также должно отразится на эффективности работы центров и уровне удовлетворенности бизнес-клиентов.

В АО "Казахтелеком" не забывают и о реализации поручений Главы государства в рамках государственной программы "Цифровой Казахстан". Был запущен проект "Открытая цифровая платформа", направленный на поддержку всех этапов жизненного цикла малого и среднего бизнеса. Платформа является открытым агрегатором сервисов по обеспечению функционирования бизнеса и будет постоянно пополняться новыми цифровыми сервисами. Кроме того, уже два с половиной года АО "Казахтелеком" реализует проект "Оператор фискальных данных". В скором будущем должны запуститься дополнительные сервисы для заполнения отчетности, декларирования доходов, составления бухгалтерских документов, которые повлияют на снижение операционных затрат предпринимателей. За период реализации проекта к системе подключено свыше 82 тысяч контрольно-кассовых машин налогоплательщиков, данные с которых передаются в режиме онлайн в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

"Казахтелеком" активно осваивает системы Smarthome, Smartcity, Internet of Things. Запущены пакеты "Облачное видеонаблюдение" для домохозяйств, "Транспорт для видеонаблюдения", для физических лиц выпущена новая тарифная линейка с антивирусом во всех пакетах, где есть широкополосный доступ в Интернет, выпущен совместный пакет с премиум-аккаунтом Wargaming - Геймер. Кроме того, совместно с Министерством здравоохранения РК реализован проект по запуску единого электронного почтового сервиса для медицинских работников.

Согласно данным Standard & Poor’s, уровень кредитного рейтинга АО "Казахтелеком" - "BB+", прогноз "Стабильный". По национальной шкале рейтинг компании был повышен с "kzА+" до "kzAA-". В конце 2017 года Fitch Ratings подтвердило уровень "BB+", прогноз "Стабильный". По национальной шкале рейтинг АО "Казахтелеком" подтвержден на уровне "AA- (kaz)".

Получить короткую ссылку


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
©instagram.com/kodyantle
Материал с фотографиями Материал с видео
Иллюстративное фото. Shutterstock
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (52)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц