ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 апреля 2011 | 12:00

В России появятся конфеты и жвачка "ВКонтакте"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Коллаж Елена Савина© Фото с сайта marker.ru Коллаж Елена Савина© Фото с сайта marker.ru

Дистрибутор кондитерских изделий и кофе "Европа Фудс" объявил о намерении начать выпускать жевательную резинку, конфеты и леденцы под брендом популярной российской социальной сети "ВКонтакте", сообщает Life News. При этом гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий заявил, что не боится судебных разбирательств с владельцами сервиса, аргументируя это тем, что они не регистрировали "ВКонтакте" как товарный знак по классу пищевых продуктов. По его словам, леденцы и жвачки "ВКонтакте" по лицензии будет производить одна из отечественных фабрик. Ставицкий отметил, что они уже ведут переговоры с потенциальными партнерами. В свою очередь, в Роспатенте пояснили, что "ВКонтакте", треть акций которой принадлежит Mail.ru Group, имеет права на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице, но только по основному профилю своей деятельности. Шансы "Европы Фудс" получить права на выпуск конфет под брендом "ВКонтакте" высоки, поскольку уже был прецедент, когда не связанная с соцсетью компания смогла зарегистрировать название продукта, которое ассоциируется с веб-ресурсом. Так, в июне 2010 года ООО "Инвест парк", которое владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило права на товарный знак "ВКконтакте" и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы. Отмечается, что схожая ситуация сложилась и с Facebook, и с Twitter, зарегистрированных в России только по интернет-профилю. Подобным обстоятельством воспользовался торговый дом "Перекресток", который подал заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.


Иконка комментария блок соц сети
Дистрибутор кондитерских изделий и кофе "Европа Фудс" объявил о намерении начать выпускать жевательную резинку, конфеты и леденцы под брендом популярной российской социальной сети "ВКонтакте", сообщает Life News. При этом гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий заявил, что не боится судебных разбирательств с владельцами сервиса, аргументируя это тем, что они не регистрировали "ВКонтакте" как товарный знак по классу пищевых продуктов. По его словам, леденцы и жвачки "ВКонтакте" по лицензии будет производить одна из отечественных фабрик. Ставицкий отметил, что они уже ведут переговоры с потенциальными партнерами. В свою очередь, в Роспатенте пояснили, что "ВКонтакте", треть акций которой принадлежит Mail.ru Group, имеет права на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице, но только по основному профилю своей деятельности. Шансы "Европы Фудс" получить права на выпуск конфет под брендом "ВКонтакте" высоки, поскольку уже был прецедент, когда не связанная с соцсетью компания смогла зарегистрировать название продукта, которое ассоциируется с веб-ресурсом. Так, в июне 2010 года ООО "Инвест парк", которое владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило права на товарный знак "ВКконтакте" и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы. Отмечается, что схожая ситуация сложилась и с Facebook, и с Twitter, зарегистрированных в России только по интернет-профилю. Подобным обстоятельством воспользовался торговый дом "Перекресток", который подал заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети