ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
16 октября 2020 | 21:54

Всемирно известная компания навсегда перевела сотрудников на удаленку

ПОДЕЛИТЬСЯ

Основатели Dropbox Дрю Хьюстон и Араш Фирдоуси (в центре). © Marketing Torino Основатели Dropbox Дрю Хьюстон и Араш Фирдоуси (в центре). © Marketing Torino

Американская компания Dropbox, предоставляющая миллионам пользователей по всему миру одноименный сервис по хранению и изменению файлов в облачных хранилищах, разрешила сотрудникам всегда работать удаленно, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на vc.ru.


Иконка комментария блок соц сети

Американская компания Dropbox, предоставляющая миллионам пользователей по всему миру одноименный сервис по хранению и изменению файлов в облачных хранилищах, разрешила сотрудникам всегда работать удаленно, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на vc.ru.

Согласно опросу компании, 90 процентов сотрудников эффективнее работают из дома и не хотят возвращаться к традиционному формату.

Офисы компании переделают в коворкинги, где сотрудники смогут собираться для решения коллективных задач. Студии будут находиться во всех местах, где у Dropbox есть офисные помещения. Доступ к коворкингам будет у каждого сотрудника, однако они не будут доступны для работы в одиночку.

Сотрудники смогут переехать в другие города, где у компании есть офисы. Также компания введет "нелинейные рабочие дни" - каждый сотрудник сможет самостоятельно выбирать время работы.

Компания разрешит сотрудникам пользоваться коворкингами, "как только это станет безопасным". Однако это произойдет не раньше июня 2021 года.

Dropbox создана в 2007 году студентами Массачусетского технологического института Дрю Хьюстоном и Арашем Фирдоуси. Компания была названа одним из 20 лучших стартапов Силиконовой долины. В 2018 году капитал компании с главным офисом в Сан-Франциско составлял более 12 миллиардов долларов.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети