Компания Facebook отказалась от планов по размещению рекламы в популярном мессенджере WhatsApp. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Вести.Экономика".
Компания Facebook отказалась от планов по размещению рекламы в популярном мессенджере WhatsApp. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Вести.Экономика".
По словам источников, компания распустила команду, которая занималась интеграцией рекламы в мессенджер. Эта группа должна была внедрить рекламу в раздел "статусы" - аналог "историй" из Instagram. Результаты работы команды уже удалены из кода WhatsApp.
Издание отмечает, что в ближайшее время Facebook планирует сосредоточиться на создании функций для бизнес-пользователей, от которых она сможет получать доход.
Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году за 19 миллиардов долларов. До поглощения WhatsApp был платным приложением: пользователи должны были платить 0,99 доллара в год. Facebook отменила эту плату.
Марк Цукерберг заявлял, что у компании нет планов внедрить рекламу в мессенджер. Однако позже WhatsApp покинули основатели сервиса Брайан Эктон и Ян Кум. Одной из причин этого стали разногласия с руководителями Facebook. Так, Ян Кум не соглашался с целым рядом пунктов политики Facebook в отношении WhatsApp - стремлением интегрировать в мессенджер рекламу, использовать персональные данные пользователей для рекламодателей и попытками ослабить шифрование пользовательского контента в WhatsApp.