ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
11 апреля 2016 | 08:30

Девочка, из какого ты класса? - Из креативного!

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
© MULTISPACE Astana © MULTISPACE Astana

Как вы думаете, кто удивился бы больше: человек из 1900-го года, по мановению волшебной палочки, очутившийся в 1960-х, или человек из 1960-х, случайно попавший в ХХI век? Если вы выбрали первый вариант, то вероятно, ошиблись.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Как вы думаете, кто удивился бы больше: человек из 1900-го года, по мановению волшебной палочки, очутившийся в 1960-х, или человек из 1960-х, случайно попавший в ХХI век? Если вы выбрали первый вариант, то вероятно, ошиблись.

Конечно, попав в 60-е, житель начала века, наверняка, был бы просто ошеломлен телевизором, холодильником, всевозможными машинами и механизмами. А вот гражданин из 60-х увидел бы в нашем с вами современном мире некоторые знакомые для себя вещи и, возможно, немного огорчился бы, узнав, что на Луну еще не проложено пассажирских рейсов.

В то же время, люди из 1900-х и 1960-х, имели бы похожий распорядок дня на фабрике, к примеру. Придя на рабочее место, они, скорее всего, застали бы строгий контроль, дресс-код, нормированный рабочий день. Каким же было бы удивление гражданина 60-х, когда бы он увидел свободно разгуливающих по яркому рабочему пространству сотрудников в джинсах, которые прогуливаясь или качаясь в гамаке, делали бы действительно важную работу.

Почему так? С нарастанием и технологизацией производства, информационные и интеллектуальные задачи растут, и это требует все более и более квалифицированных, разносторонне развитых, мыслящих кадров. Американский исследователь Ричард Флорида считает, что тройку экономического развития сегодня составляют три "Т": технологии, талант, толерантность. Это приводит к формированию особого класса людей - креативного класса.

Кто это такие? Флорида говорит, что креативный класс составляют люди, чья работа заключается в создании новых идей, технологий, креативного содержания, а также решения сложных задач, для которых необходимы независимость мышления и высокий уровень образования. Их работа - созидать, а не выполнять.

Таким сотрудникам уже не укажешь "сиди и работай в одном месте, в одно время" или "придумай идею сегодня до 16:00", ведь творческий труд очень специфичен. С развитием этой категории сотрудников приобретает популярность "плавающий рабочий день".

Сегодня изменять время начала и окончания рабочего дня могут около 30 процентов работающего населения, львиную долю которых составляют именно представители креативного класса. Благодаря представителям интеллектуальных профессий, изменилось не только понимание того, когда приходить на работу, но и в чем приходить. Так, например, по данным опроса InformationWeek, более четверти специалистов в сфере ИТ сочли отсутствие ограничений во внешнем виде и одежде сотрудников одним из наиболее важных условий работы.

Представители креативного класса меняют не только свою, но и общественную жизнь. Умные города, высокие технологии, открытые пространства для работы - все это стало возможным благодаря их идеям. Приспосабливая пространство под себя, они изменяют его и для других. С их подачи появились и коворкинги, в которых все устроено для "полета мысли".

"Нам нужно постоянно придумывать и фонтанировать идеи. Кстати, с этим у нашей команды нет сложностей. Они невероятно креативные ребята! Я сам бываю в шоке от того, что они придумывают”, - говорит Исаев Бакдаулет, создатель сервиса "Давай сходим", резидент MULTISPACE.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 524  course up  545.51  course up  5.07  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer