Хулио Иглесиас. Фото РИА Новости
Заключенные тюрем и концлагерей в Чили во время правления (1973-1990) президента и диктатора Аугусто Пиночета подвергались пыткам музыкой. В камерах, где сидели политические противники диктатора, на всю громкость включали композиции Хулио Иглесиаса, Джорджа Харрисона и некоторых других авторов, пишет Daily Mail. Один из бывших узников вспоминает, что песню Харрисона "My Sweet Lord", саундтрек к фильму "Заводной апельсин" и песни испанского эстрадного певца им крутили по несколько дней подряд без перерыва. Такие музыкальные сеансы не только сопровождали мучительные пытки и рукоприкладства тюремщиков, но и сами по себе являлись формой психологического и физического наказания.
Заключенные тюрем и концлагерей в Чили во время правления (1973-1990) президента и диктатора Аугусто Пиночета подвергались пыткам музыкой. В камерах, где сидели политические противники диктатора, на всю громкость включали композиции Хулио Иглесиаса, Джорджа Харрисона и некоторых других авторов, пишет Daily Mail.
Один из бывших узников вспоминает, что песню Харрисона "My Sweet Lord", саундтрек к фильму "Заводной апельсин" и песни испанского эстрадного певца им крутили по несколько дней подряд без перерыва. Такие музыкальные сеансы не только сопровождали мучительные пытки и рукоприкладства тюремщиков, но и сами по себе являлись формой психологического и физического наказания.