Российская певица Валентина Легкоступова, известная исполнением хита "Ягода-малина", была госпитализирована в Москве с тяжелой травмой головы, сообщает Telegram-канал Mash.
Российская певица Валентина Легкоступова, известная исполнением хита "Ягода-малина", была госпитализирована в Москве с тяжелой травмой головы, сообщает Telegram-канал Mash.
Сейчас 54-летняя артистка в коме, у нее отек мозга. Врачи оценивают ее состояние как тяжелое. Звезду 80-х годов еще в сознании в квартире обнаружила дочь. На теле женщины были синяки, рядом находился муж, яхтсмен Юрий Фирсов.
Супруги несколько дней выпивали и не выходили на связь. Дочь вызвала скорую, обоих увезли в наркологическую клинику. Однако Фирсов сбежал, а состояние артистки резко ухудшилось. У Легкоступовой оказалась пробита голова, ее перевели в другую больницу и срочно прооперировали.
"С 23 июля до 7 августа мама не выходила на связь. На протяжении всего этого времени она вместе с супругом употребляла алкогольные напитки. 7 августа я пришла в квартиру мамы. Там был беспорядок, сама она и ее муж были сильно пьяны. На лице мамы я увидела кровоподтеки, после чего решила забрать ее к себе", - рассказала полиции дочь артистки Анетта Бриль.
Мужа певицы полиции удалось найти и допросить. Полиция рассматривает две версии: или артистку избил муж, или она упала где-то сама.
Валентина Легкоступова и Юрий Фирсов поженились недавно после пяти лет отношений. © Mash
В интервью "СтарХиту" Фирсов заверил, что с супругой якобы все в порядке. По его словам, она упала в ванной, в результате чего получила травму головы.
"Все произошло примерно дней восемь назад. Два дня она была дома, с ней все было хорошо. Но на третий день почувствовала ухудшение. Тогда мы увезли ее в больницу, а в какую - не скажу во избежание ажиотажа. Сейчас она в сознании, через пару дней должны выписать. Не знаю, кому понадобилось распускать слухи о коме Вали! Какой-то черный пиар! Не надо так пугать людей!" - заявил муж певицы.
Подруга Легкоступовой Ольга Сивакова отметила, что у певицы полная непереносимость алкоголя. "Ей от одного запаха могло стать плохо. Поэтому я совершенно точно могу сказать, что она не пила", - сказала она. "Комсомольской правде".