Чиновник с крыши своего дома обстрелял демонстрацию недовольных землепользователей в городе Мазари-Шариф провинции Балх, погибли двое человек, еще пять получили ранения, сообщает РИА Новости. Жители городка Сад Джадья в окрестностях Мазари-Шарифа, получившие семь лет назад земельные наделы от государства, обвинили главу администрации территориального образования Гуляма Расула в том, что он при попустительстве заместителя губернатора решил продать земли их же законным владельцам по 20 долларов за один квадратный метр. Демонстрация двинулась к дому Расула, расположенному в Мазари-Шарифе, однако чиновник, оборудовав на крыше огневую позицию, открыл стрельбу по манифестантам, рассеяв их автоматным огнем. Медики гражданского госпиталя города Мазари-Шариф подтвердили, что к ним были доставлены тела двух убитых и пяти раненых демонстрантов. Чиновник уже сообщил представителям местных СМИ, что действовал сугубо в оборонительных ценах, стремясь не допустить, чтобы разъяренная толпа сожгла его дом и офис. Он заявил, что все участники акции протеста в свое время незаконно захватили землю, принадлежащую государству.
Чиновник с крыши своего дома обстрелял демонстрацию недовольных землепользователей в городе Мазари-Шариф провинции Балх, погибли двое человек, еще пять получили ранения, сообщает РИА Новости.
Жители городка Сад Джадья в окрестностях Мазари-Шарифа, получившие семь лет назад земельные наделы от государства, обвинили главу администрации территориального образования Гуляма Расула в том, что он при попустительстве заместителя губернатора решил продать земли их же законным владельцам по 20 долларов за один квадратный метр.
Демонстрация двинулась к дому Расула, расположенному в Мазари-Шарифе, однако чиновник, оборудовав на крыше огневую позицию, открыл стрельбу по манифестантам, рассеяв их автоматным огнем. Медики гражданского госпиталя города Мазари-Шариф подтвердили, что к ним были доставлены тела двух убитых и пяти раненых демонстрантов.
Чиновник уже сообщил представителям местных СМИ, что действовал сугубо в оборонительных ценах, стремясь не допустить, чтобы разъяренная толпа сожгла его дом и офис. Он заявил, что все участники акции протеста в свое время незаконно захватили землю, принадлежащую государству.