ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
29 июля 2009 | 04:27

Air France заявила о новых технических сбоях в своих самолетах

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Представители компании Air France заявили о том, что на одном из самолетов вновь зафиксирован сбой в работе датчиков скорости, сообщает РИА Новости. Предполагается, что такая же поломка стала причиной авиакатастрофы над Атлантикой первого июня. После этого авиаперевозчик решил заменить датчики скорости, известные также как "трубки Пито", на всех аэробусах A330 и A340. Тем не менее, очередной сбой в работе системы, произошедший 13 июля на самолете, выполнявшем рейс Рим-Париж, случился уже на обновленных "трубках Пито". "Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", - сообщила представитель Air France. Также ранее стало известно, что по статистике с аэробусами французского перевозчика чаще всего происходят авиакатастрофы. Таким образом, на миллион полетов самолетов Air France приходится 1,26 разбившихся воздушных судов, что в четыре раза больше, чем у любой другой авиакомпании. Помимо этого, зачастую выявляется халатное отношение сотрудников компании к мерам безопасности. Трагедия произошла с аэробусом Air France, выполнявшим рейс 447 первого июня. Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро, через четыре часа с ним была потеряна связь. На борту воздушного судна находились 228 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Представители компании Air France заявили о том, что на одном из самолетов вновь зафиксирован сбой в работе датчиков скорости, сообщает РИА Новости. Предполагается, что такая же поломка стала причиной авиакатастрофы над Атлантикой первого июня. После этого авиаперевозчик решил заменить датчики скорости, известные также как "трубки Пито", на всех аэробусах A330 и A340. Тем не менее, очередной сбой в работе системы, произошедший 13 июля на самолете, выполнявшем рейс Рим-Париж, случился уже на обновленных "трубках Пито". "Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", - сообщила представитель Air France. Также ранее стало известно, что по статистике с аэробусами французского перевозчика чаще всего происходят авиакатастрофы. Таким образом, на миллион полетов самолетов Air France приходится 1,26 разбившихся воздушных судов, что в четыре раза больше, чем у любой другой авиакомпании. Помимо этого, зачастую выявляется халатное отношение сотрудников компании к мерам безопасности. Трагедия произошла с аэробусом Air France, выполнявшим рейс 447 первого июня. Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро, через четыре часа с ним была потеряна связь. На борту воздушного судна находились 228 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.72  course down  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer