КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
06 февраля 2009 | 11:48

Треть российских истребителей не может подняться в воздух

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Министерство обороны России впервые признало, что около 200 истребителей МиГ-29 не способны подняться в воздух, пишет "Коммерсантъ". Это составляет треть всего истребительного парка страны. Перевооружение на истребители пятого поколения российские власти обещают не раньше 2020-2030 годов. В отечественных военно-воздушных силах состоит 291 истребитель МиГ-29. Об этом в декабре 2008 года сообщил генеральный директор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева Александр Новиков.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Министерство обороны России впервые признало, что около 200 истребителей МиГ-29 не способны подняться в воздух, пишет "Коммерсантъ". Это составляет треть всего истребительного парка страны. Перевооружение на истребители пятого поколения российские власти обещают не раньше 2020-2030 годов. В отечественных военно-воздушных силах состоит 291 истребитель МиГ-29. Об этом в декабре 2008 года сообщил генеральный директор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева Александр Новиков.

200 самолетов не поднимаются в воздух. Такое же количество не летающих истребителей - Су-27. Также по причине неполадок не совершают полеты менее 150 тяжелых перехватчиков МиГ-31. На самолетах МиГ-29 проводят учение молодых пилотов-истребителей в Армавире - учебном центре единственного в России Краснодарского высшего военного училища летчиков. Срок эксплуатации истребителя составляет 2,5 тысячи летных часов или 20 лет службы. Он может продлеваться еще на одну тысячу часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется.

275-й авиаремонтный завод министерства обороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считанных экземпляров, в то время как ремонт требуется для большинства машин. Причиной последних катастроф МиГ-29 являются старость и износ узлов и агрегатов. Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, а 5 декабря пилот погиб. МиГ-29 поставлялся на вооружение отечественным ВВС в 1983-1993 годах. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров. На них летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer