Названа полезная для сердца доза кофе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названа полезная для сердца доза кофе © Pixabay

Ученые Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне обнаружили, что кофеин помогает активизации белка p27, который имеется в митохондриях основных типов клеток сердца. 


Ученые Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне обнаружили, что кофеин помогает активизации белка p27, который имеется в митохондриях основных типов клеток сердца. 

Регулярное употребление кофе помогает запустить процесс, который улучшает функции эндотелиальных клеток, выстилающих внутреннюю поверхность сосудов, сообщает MedicalXpress

Специалисты отмечают, что эффект достигается после того, как в организм поступает достаточное количество кофеина - согласно расчетам, это примерно четыре чашки кофе. Впрочем, точный объем напитка исследователи не уточнили.

"До сих пор считалось, что белок р27 действует лишь в ядрах клеток, контролируя их жизненный цикл. Однако теперь его можно назвать и усилителем энергетического обмена, а кофе - возможным защитником сердца", - говорится в статье. 

Как показали эксперименты, прием кофеина ускоряет процесс восстановления тканей сердца после инфаркта. В целом клетки сердца становятся более устойчивыми к неблагоприятным воздействиям.

Авторы исследования указывают на то, что защитное действие вещества для сердца наблюдалось при таких заболеваниях, как диабет, ожирение, а также при возрастных изменениях.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 487.24   566.56   6.63 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +28
Астана +31
Актау +23
Актобе +18
Атырау +24
Б
Балхаш +34
Ж
Жезказган +31
К
Караганда +29
Кокшетау +22
Костанай +37
Кызылорда +30
П
Павлодар +27
Петропавловск +31
С
Семей +30
Т
Талдыкорган +32
Тараз +35
Туркестан +22
У
Уральск +28
Усть-Каменогорск +34
Ш
Шымкент +30

 

Редакция Реклама
Социальные сети