"Спартак" и "Зенит" собрали самую большую телеаудиторию

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Спартак" и "Зенит" собрали самую большую телеаудиторию

Московский "Спартак" и питерский "Зенит" были признаны наиболее привлекательными клубами российской премьер-лиги для телезрительской аудитории в минувшем сезоне, пишет "Советский спорт". Матч между этими двумя клубами в первом и последнем турах сезона-2009 года получили наибольший телевизионный рейтинг. Поединок первого игрового дня на Первом канале посмотрели 4,2 процента аудитории, последнего - 3,9 процента. Третье место получил показанный на Первом канале 8 ноября поединок между московским ЦСКА и казанским "Рубином" - 3,6 процента. Матчи между двумя принципиальными соперниками, московским "Спартаком" и ЦСКА, оказались на пятом и шестом местах. Их посмотрели 3,5 и 3,2 процента телеаудитории. В аналогичном рейтинге телеканала "Спорт" первое место заняла встреча между самарскими "Крыльями Советов" и "Спартаком" из Москвы, привлекшая 1,9 процента телезрителей. Еще четыре показанных на "Спорте" матча собрали по 1,4 телезрительской аудитории. Рейтинг был подготовлен компанией TSN. Исследование проводилась в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. В расчет бралась аудитория свыше четырех лет.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Московский "Спартак" и питерский "Зенит" были признаны наиболее привлекательными клубами российской премьер-лиги для телезрительской аудитории в минувшем сезоне, пишет "Советский спорт". Матч между этими двумя клубами в первом и последнем турах сезона-2009 года получили наибольший телевизионный рейтинг. Поединок первого игрового дня на Первом канале посмотрели 4,2 процента аудитории, последнего - 3,9 процента. Третье место получил показанный на Первом канале 8 ноября поединок между московским ЦСКА и казанским "Рубином" - 3,6 процента. Матчи между двумя принципиальными соперниками, московским "Спартаком" и ЦСКА, оказались на пятом и шестом местах. Их посмотрели 3,5 и 3,2 процента телеаудитории. В аналогичном рейтинге телеканала "Спорт" первое место заняла встреча между самарскими "Крыльями Советов" и "Спартаком" из Москвы, привлекшая 1,9 процента телезрителей. Еще четыре показанных на "Спорте" матча собрали по 1,4 телезрительской аудитории. Рейтинг был подготовлен компанией TSN. Исследование проводилась в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. В расчет бралась аудитория свыше четырех лет.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 512.04  course up  604.8  course up  6.56  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -12
Актау -6
Актобе -23
Атырау -13
Б
Балхаш -11
Ж
Жезказган -7
К
Караганда -21
Кокшетау -27
Костанай -1
Кызылорда -7
П
Павлодар -26
Петропавловск -6
С
Семей -3
Т
Талдыкорган 6
Тараз 0
Туркестан -11
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 4
Ш
Шымкент -6

 

Редакция Реклама
Социальные сети