ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 июня 2021 | 13:20

50 проектов реализуют в рамках развития продовольственного пояса столицы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Акмолинская область, находящаяся в непосредственной близости с главным городом страны, бесперебойно обеспечивает продуктами питания не только жителей региона, но и столицы. Об этом проинформировал аким Акмолинской области Ермек Маржикпаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций, передает Управление внутренней политики.


Иконка комментария блок соц сети

Акмолинская область, находящаяся в непосредственной близости с главным городом страны, бесперебойно обеспечивает продуктами питания не только жителей региона, но и столицы. Об этом проинформировал аким Акмолинской области Ермек Маржикпаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций, передает Управление внутренней политики.

В рамках развития продовольственного пояса определена 300-километровая зона, в которую вошли 17 районов области. "С начала года поставлено 49 тысяч тонн молочных продуктов, 13 тысяч тонн мясных изделий, 110 миллионов штук пищевого яйца", - отметил руководитель региона.

Необходимо отметить, что в рамках развития продовольственного пояса в этом году реализовано 6 крупных проектов, до конца года планируется реализация еще 44 проектов на 30 миллиардов тенге. "Принимаемые меры помогли увеличить объем производства и, как следствие, – объемы поставок на рынки столицы", - подчеркнул Ермек Маржикпаев.

Напомним, что сейчас поставками животноводческой, птицеводческой и растениеводческой продукции занимаются порядка 128 предприятий области, которые осуществляют поставку своей продукции в 5 торговых рынков, 29 торговых домов, 10 торговых центров в Нур-Султане.

На сегодня ведется работа по расширению сети фирменных магазинов. К слову, по итогам 2020 года реализовано более 290 тонн различной продукции на сумму 495 миллионов тенге.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети